Встреча, которая состоится в 8-м здании КНИТУ-КАИ 4 апреля, будет посвящена обсуждению опыта прошлых лет и актуальным методам применения профессионального маркетинга.
Профессиональный маркетинг – важный инструмент во многих сферах администрирования вузов.
На мероприятии будут рассмотрены лучшие примеры в области вузовского маркетинга. Особое внимание будет уделено стратегии рекрутирования студентов и молодых научных кадров.
В мероприятии примет участие представитель Свободного университета Берлина (Freie Universität Berlin) в Москве Тобиас Стюдеманн. В стартовом докладе он поделится опытом оперативных стратегий маркетинга своего университета.
На встрече, в частности, будут обсуждаться следующие вопросы:
- - анализ и реклама с расчётом на целевую группу (Кто и с какой квалификацией? Откуда?)
- - использование ресурсов (персонал, финансы)
- - каналы (онлайн, оффлайн)
- - как обеспечить устойчивое развитие?
- - как можно определить успешность маркетинговой стратегии?
Формат встречи: Круглый стол, экспертные обсуждения
Язык мероприятия: русский
Среда, 4 апреля 2018 года, 14:00-15:30
Место: КНИТУ-КАИ, 8-е здание, аудитория 506 (5-й этаж)
Контактная информация:
Клаудия Ульбрих
E-mail: ggc.head@griat.kai.ru
Телефон: +7 (917) 269 09 27.
Просим Вас сообщить об участии в данном мероприятии представителей от Вашего университета заранее – в срок до 30 марта.