Сетевой контент
КНИТУ-КАИ в ТОП-50 рейтинга российских университетов ARES-2020
КНИТУ-КАИ в ТОП-50 рейтинга российских университетов ARES-2020 КНИТУ-КАИ в категории A+, куда входят вузы с высоким качеством образования, научной деятельности и востребованностью выпускников. Рейтинг Academic Ranking of World Universities-European Standard (ARES) формируется Европейской научно-промышленной палатой и проводится в строгом соответств...
|
Документ
Kazan_National_Research_Technical_University_A.N.Tupolev-KAI_Certificate_2018.pdf
Скачать Kazan_National_Research_Technical_University_A.N.Tupolev-KAI_Certificate_2018.pdf
CATEGORY STAR RATING
Teaching
Employability
Research
Internationalization
Facilities
Innovation
Inclusiveness
Computer Science & Information
Systems
Overall
QS Stars™ – © 2018 QS...
|
Документ
diploma_supl_eng.docx
Скачать diploma_supl_eng.docx
European Diploma Supplement
The European Diploma Supplement is awarded to graduating international students according to the established intra-university regulations provided that students have...
|
Документ
Исаев Acta,Austronavtica 2018.pdf
Скачать Исаев Acta,Austronavtica 2018.pdf
g
a
ld
r S
nin
n 42
A R T I C L E I N F O
Keywords:
Semi-circular cylinder
Turbulence
Compressibility
Calculation
ic characteristics at
as appeared that at
(of the order of �1)
creases. The...
|
Сетевой контент
XVII Международная научная конференция «Оптические технологии в телекоммуникациях»
XVII Международная научная конференция «Оптические технологии в телекоммуникациях» Information in English 18-22 ноября 2019 г. Конференция проходит в рамках Третьего научного форума «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ» ТТТ-2019 Секции конференции ОТТ-2019 Технологии оптических систем телекоммуникаций Пассивные и активные оптические компонент...
|
Документ
Сборник ПРЭФЖС - 2018.pdf
Скачать Сборник ПРЭФЖС - 2018.pdf
Министерство образования и науки РФ
ФБГОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический
университет им. А.Н. Туполева»
ФБГОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический
...
|
Документ
Программа 1 корр17нояб - ЮА.doc
Скачать Программа 1 корр17нояб - ЮА.doc
�INTERNATIONAL FEDERATION OF NONLINEAR ANALYSTS
RUSSIAN CENTER Russia, 420111, Kazan, Karl Marx, 10
� HYPERLINK "mailto:Lyudmila.Kuzmina@ksu.ru" ��Lyudmila.Kuzmina@kpfu.ru� (7) (843) 236-16-48
...
|
Документ
Приложение №8. Программа ХLIII Королевских чтений_15_01_2019.pdf
Скачать Приложение №8. Программа ХLIII Королевских чтений_15_01_2019.pdf
XLIII АКАДЕМИЧЕСКИЕ
ЧТЕНИЯ ПО КОСМОНАВТИКЕ
посвященные памяти академика С.П. Королёва
и других выдающихся отечественных ученых —
пионеров освоения космического пространства
ПРОГРАММА
PROGRAM
...
|
Документ
2018 - Int J Heat Mass Transf.pdf
Скачать 2018 - Int J Heat Mass Transf.pdf
tri
s
. 4/1
l-b
ting
rem
es
tion of the brightness pyrometer – thermal vision camera – directly during the measurement process
using the integral thermal radiation spectrum of the object. The...
|
Документ
Guseva_FTC Ключ работа.pdf
Скачать Guseva_FTC Ключ работа.pdf
Flow Turbulence Combust (2017) 98:481–502
DOI 10.1007/s10494-016-9769-7
Assessment of Delayed DES and Improved Delayed DES
Combined with a Shear-Layer-Adapted Subgrid
Length-Scale in Separated...
|
Документ
TR13-2.pdf
Скачать TR13-2.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
КАЗАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
АКАДЕМИЯ НАУК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
...
|
Документ
ptitt-2014_proc.zip
Скачать ptitt-2014_proc.zip
___ 2.pdf
1
Казань 2014
Министерство образования и науки РФ
Министерство информатизации и связи РТ
Академия Наук Республики Татарстан
ФГБОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ...
|
Документ
Объявление МОН РФ.pdf
Скачать Объявление МОН РФ.pdf
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении всероссийского открытого конкурса для назначения
стипендий Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежом,
претендентам из числа студентов и аспирантов...
|
Сетевой контент
Биография ректора
Биография Родился 27 июля 1956 года в г. Казани. Образование 1978 г. – с отличием окончил физический факультет Казанского государственного университета 2007 г. – повышение квалификации по...
|
Сетевой контент
Документы
Документы Федеральный закон «О профсоюзах» Устав профсоюза Работников Образования и науки РФ Устав КНИТУ-КАИ Коллективный договор КНИТУ-КАИ Положение о профсоюзной организации КНИТУ-КАИ Правила внутреннего распорядка Бланки КНИТУ-КАИ Документы, предъявляемые при приеме на работу Формы заявлений для приема на работу Пакет документов по практике...
|
Сетевой контент
Отчеты Управления внеучебной работы
Отчеты Управления внеучебной работы Отчёт о проделанной работе Управления внеучебной работы КНИТУ-КАИ за 2008\2009 учебный год. (1 часть, 2 часть) Отчёт о проделанной работе Управления внеучебной работы КНИТУ-КАИ за 2010\2011 первое полугодие. Отчёт о проделанной работе Управления внеучебной работы КНИТУ-КАИ за 2010 \2011 учебный год. (2 полугод...
|
Сетевой контент
Управление внеучебной работы
Управление социальной работы Начальник управления Халитова Ирина Сергеевна Кандидат педагогических наук, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, Обладатель Почетного «Золотого знака» Министерства по делам молодежи РТ «За заслуги в реализации государственной молодежной политики Республики Татарстан» Тел.: +7 (843) 231-97-47 Эл. поч...
|
Документ
Tom-5.pdf
Скачать Tom-5.pdf
1
Казань 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Республики Татарстан
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО...
|
Документ
SPIE Manuscript Specifications_minimum of 4 pages in length.doc
Скачать SPIE Manuscript Specifications_minimum of 4 pages in length.doc
SPIE Proceedings Publications
Manuscript Specifications
The manuscript length should be at least four pages in length. The manuscript must contain all elements of a full-length technical...
|
Документ
Буклет_КНИТУ-КАИ 2022 год.pdf
Скачать Буклет_КНИТУ-КАИ 2022 год.pdf
32 КНИТУ-КАИ KNRTU-KAI
АЛИБАЕВ
ТИМУР ЛАЗОВИЧ
И.О. РЕКТОРА УНИВЕРСИТЕТА
Стать центром формирования интеллектуальной элиты,
создавая наиболее благоприятную среду для развития
образования,...
|
|