Евгений Вилков: студентам нужна единая база презентаций и лекций

09.07.2021

Участник кадрового резерва КНИТУ-КАИ Евгений Вилков рассказал, чем вузу выгодны электронный документооборот и единая база лекций.

 

 

Ассистент кафедры радиоэлектроники и информационно-измерительной техники читает научные статьи в оригинале, совершенствует преподавательские навыки и планирует запатентовать свои изобретения в области электрических и тепловых процессов.

На данный момент аспирант продолжает тему своей магистерской диссертации, которую начал три года назад. Сейчас идея видоизменилась и получила более практико-ориентированный характер, - она связывает электрические и тепловые процессы в мире и в природе.

«Я не могу разглашать много информации, поскольку совместно с научным руководителем оформляю ряд заявок на регистрацию изобретений. Могу лишь сказать, что наша работа обладает достаточно большим потенциалом для развития в промышленной сфере и в целом для научного сообщества», - отметил участник кадрового резерва.

По его словам, процесс исследований и преподавания мог бы стать более эффективным, если бы вуз полностью перешел на электронный документооборот. «Это не только облегчает деятельность преподавателей, но и дисциплинирует студентов в грамотном оформлении своих работ, что несомненно поможет им в будущей работе. Кроме того, многие ведущие университеты мира уже пришли к этому», - подчеркнул Евгений Вилков.

Кроме этого, исследователь считает необходимым создание единой базы лекционных и презентационных материалов, доступных любому студенту университета. «Тогда преподаватели, которые читают один и тот же курс, обладали всегда актуальными и грамотно оформленными материалами, а студенты могли получить качественные знания из любой точки мира, даже в рамках самообразования», - уверен ассистент кафедры.

Об особенностях обучения и научной деятельности в мировых вузах Евгений Вилков смог больше узнать за время участия в программе «Кадровый резерв». На протяжении двух лет молодые преподаватели улучшают знания английского языка, навыки письма зарубежной научной литературы, навыки преподавания и общения со студентами, тайм-менеджмента и стресс-менеджмента, навыки презентации и самопрезентации.

«За год участия в «Кадровом резерве» я значительно усовершенствовал свое знание английского языка, и на данный момент читаю статьи по теме своей научной работы в оригинале, что существенно помогает мне не только при написании диссертации, но и в сдаче кандидатских экзаменов. Безусловно опыт преподавания, который я приобрёл на курсе «Психолого-педагогическая подготовка преподавателя высшего образования» я транслирую на своих занятиях и стараюсь чтобы для каждого студента мои лабораторные работы, а в будущем и лекционные занятия были запоминающимися», - рассказал Евгений Вилков.

Он добавил, что о программе узнал из общей рассылки аспирантов и сразу заинтересовался появившейся возможностью. 

Автор:
Пресс-служба