Об этом в интервью РБК заявил зампредседателя правительства по вопросам оборонно-промышленного комплекса РФ Юрий Борисов.
Спикер указал, что благодаря региональным воздушным суднам Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610, удастся начать новые перевозки.
«Три-пять лет нам необходимо интенсивно поработать, чтобы выйти на серийное производство в необходимом количестве самолетов различных классов», - заявил Юрий Борисов, отвечая на вопрос о том, сколько времени нужно для перехода на самолеты производства РФ.
По словам вице-премьера, перед тем, как РФ перейдет к массовому серийному производству отечественных самолетов, в стране будут эксплуатироваться Boeing и Airbus.
«Переживём этот период на эксплуатации Boeing и Airbus, обеспечив, конечно, безопасность полётов в интересах наших пассажиров. И за это время мы должны использовать свой шанс массово нарастить производство моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы уже насытить рынок различным типажом самолетов: ближнемагистральных, дальнемагистральных. Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах», - отметил Юрий Борисов.
Кроме этого, сообщил вице-премьер, российская промышленность будет наращивать серийное производство авиационных беспилотников.
«Все же не делается в одночасье. Но по своим параметрам наши беспилотники не уступают, в частности, широко разрекламированным Bayraktar», - сказал он.
Юрий Борисов отметил, что Россия динамично развивается в этом направлении и имеет практически все типажи беспилотных средств (разведывательных, ударных, тактических, оперативных и оперативно-тактических).
Напомним, «Ростех» в 1,5 раза планирует увеличить целевой набор в российские профильные вузы на авиастроительные специальности, в частности, в КНИТУ-КАИ. На целевое обучение в рамках проекта «Крылья Ростеха» планируется направить 350 выпускников школ.