Международный маркетинг вузов: лучшие примеры

05.04.2018

На круглом столе в КНИТУ-КАИ были рассмотрены лучшие примеры в области вузовского маркетинга.

 

В среду, 4 апреля, в 8-м учебном здании КНИТУ-КАИ прошел круглый стол «Международный маркетинг вузов: лучшие примеры», посвященный актуальным методам применения профессионального маркетинга и обсуждению опыта прошлых лет.

Основным спикером стал представитель Свободного университета Берлина (Freie Universität Berlin) в Москве Тобиас Стюдеманн. Он рассказал об инструментах маркетинга, с которыми сталкивается в ходе работы. Один из пунктов его работы – рассылка, куда включена информация о вакансиях, мероприятиях, индивидуальных особенностях университета и «внутренняя кухня» учреждения. Также г-н Стюдеманн говорил о вызовах и проблемных местах.

 

 

В свою очередь, гости поделились своим опытом по заданной теме. Представители КНИТУ-КАИ рассказали о своей работе в социальных сетях, а также действиях на международной арене. Гости встречи из университета «Иннополис» поделились опытом работы с международными организациями, с иностранными студентами и раскрыли несколько методов их привлечения. Коллеги из Казанского государственного аграрного университета также рассказали о приеме иностранных студентов и маркетинговых инструментах вуза.

Стоит отметить, что ранее лектор Тобиас Стюдеманн провел ряд семинаров и лекций для сотрудников университета по темам: «Успех в сотрудничестве с Россией. Пример Freie Universität Berlin», «Магистерские и аспирантские программы Freie Universität Berlin», «Что такое Research Proposal и как установить контакт с потенциальным научным руководителем Freie Universität Berlin».

 

 


Автор:
Управление по связям с общественностью