Mail.Ru Group провела встречу со студентами КНИТУ-КАИ

07.05.2018

Ведущая российская технологическая компания предложила студентам университета стать амбассадорами компании.

В пятницу, 4 мая, в КНИТУ-КАИ прошла презентация программы «Амбассадоры MRG» от Mail.Ru Group. Активные и целеустремленные студенты, аспиранты и молодые сотрудники узнали, как стать официальными представителями компании в своем вузе и городе.

Задача амбассадоров – информировать студентов своего университета о продуктах, бизнес-направлениях корпорации и перспективах работы в Mail.Ru Group. Это уникальный шанс не только самому попасть в компанию и развить digital-навыки, но и поделиться ценными знаниями с друзьями.

 

 

Встречу провел Сергей Марданов, директор по взаимодействию с вузами Mail.Ru Group. «Амбассадоры MRG – концептуально новая программа, разработанная нашей компанией специально для региональных вузов, – отметил он. – Главные цели – это не только продвижение компании и ее продуктов, но и формирование качественных специалистов в региональных вузах через образовательные проекты, преподавание, создание профессионального сообщества «технологических евангелистов» среди молодежи в сфере информационных технологий».

Все участники, прошедшие годовую программу университетских амбассадоров MRG, будут приглашены в московский офис Mail.Ru Group с оплатой проезда и проживания, где пройдут серию бизнес-тренингов, пообщаются с топ-менеджерами компании и получат индивидуальные приглашения на работу.

До 31 мая все желающие должны подать заявку, а затем приступить к выполнению заданий. 31 августа будет опубликован список участников, прошедших отбор, а уже с 1 сентября они начнут деятельность в университетах.

 

 

Презентация программы университетских амбассадоров пройдет более чем в 50 топовых вузах и 15 регионах РФ.

Mail.Ru Group – российская технологическая компания, развивающая единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете, ведущие русскоязычные социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный классифайд Am.ru, мессенджеры ICQ, Tam Tam и «Агент Mail.Ru», сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и райдшеринговый сервис BeepCar. Mail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов.


Автор:
Управление по связям с общественностью