Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

В КНИТУ-КАИ обучали программе Loginom

11.03.2025

Благодаря ПИШ КАИ студенты и преподаватели освоили базовые навыки работы на аналитической low-code платформе

ПИШ КАИ в сотрудничестве с кафедрой экономики и управления на предприятии (ЭУП) осуществила повышение квалификации преподавателей и обучение студентов вуза программе Loginom. Инициатором обучения выступила кафедра ЭУП, принимающая участие в подготовке будущих организаторов производства, в том числе из обучающихся передовой инженерной школы.

С 3 по 7 марта двенадцать преподавателей и пятеро студентов знакомились с базовыми навыками работы в АП Loginom, трансформацией и визуализацией данных, разведочным анализом, очисткой и предобработкой данных, биннингом и моделями Data Mining, попробовали разработать бизнес-приложения в АП Loginom, решали задачи ассоциации, кластеризации и регрессии.

Обучение проводила приглашенный спикер, профессор кафедры прикладной информатики и статистики Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) Наталья Прокопенко. Профессор является опытным специалистом по использованию программы Loginom в учебных и исследовательских проектах.

Как отмечают преподаватели, Loginom можно использовать в разных направлениях программ и дисциплин, где существуют большие данные. Задача – научиться их обрабатывать, анализировать и принимать решения на их основе.

«Мне кажется, всё очень хорошо прошло, - оценил результаты заведующий кафедрой ЭУП Мансур Сафаргалиев. - Loginom – это прекрасная программа для анализа данных, в частности, в деятельности предприятий с большой номенклатурой производимой продукции, например, на «Элеконе». Подобные программы необходимо внедрять в учебный процесс, и наша кафедра может это делать».

Доцент кафедры ЭУП Екатерина Самышева отметила, что программа позволяет работать с большим массивом данных, обрабатывать входную информацию и выявлять закономерности анализируемых явлений с применением искусственного интеллекта. «Такой продукт очень важен для структурирования информационных потоков организации и автоматизации процессов, - подчеркнула она. - Обязательно будем использовать со студентами при написании ВКР».

«Курсы дали много знаний в области обработки больших массивов информации, - уточняет студент группы 6407 Никита Савельев. - Преподаватели объясняли все доступно и доходчиво, особенно понравилось строить подмодели из нескольких аналитических узлов».



Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

К 2032 году Микрон и КАИ планируют подготовить 720 специалистов

14.03.2025

Главный отечественный чипмейкер рассказал о сотрудничестве с ПИШ «Комплексная авиационная инженерия» КНИТУ-КАИ

Волонтеры из КНИТУ-КАИ награждены за экологическую работу Минмолом РТ

14.03.2025

Министерство по делам молодежи региона собрало студентов, участвовавших в ликвидации разлива мазута в Черном море

В КНИТУ-КАИ состоялась встреча с представителем Научной роты ВС РФ

14.03.2025

Эксперт Главного управления связи Вооруженных Сил рассказал о том, как пройти срочную службу, занимаясь научными проектами

Не стало Александра Геннадьевича Смоленцева

13.03.2025

Прощание состоится завтра в 11:00 по адресу Казань, Сибирский тракт, 31а

Доцент КАИ сравнил отечественные СУБД на семинаре Методы моделирования

13.03.2025

Преподаватель кафедры компьютерных систем Роман Классен рассказал о потенциале разных систем управления базами данных

КНИТУ-КАИ отчитался о реализации программы развития «Приоритет-2030»

12.03.2025

Комиссия программы «Приоритет-2030» оценила реализацию проектов развития университета в 2024 году

В КНИТУ-КАИ формируют навыки общественно полезной работы

12.03.2025

КАИсты совместно с некоммерческими организациями разрабатывают и реализуют социальные проекты

Проектные группы ПИШ КАИ представят 9 разработок для КАЗ им. Горбунова

12.03.2025

В ПИШ КНИТУ-КАИ открыли гибридный формат обучения для студентов на площадке авиапредприятия с действующим Ту-214

В КНИТУ-КАИ обучали программе Loginom

11.03.2025

Благодаря ПИШ КАИ студенты и преподаватели освоили базовые навыки работы на аналитической low-code платформе