Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

«Стипендиальная программа дала возможность раскрыть свой потенциал»

27.12.2017

Интервью с каисткой Марией Ющенко, стипендиаткой Благотворительного Фонда В. Потанина 2015-2016 гг.

 

Стипендиальная программа – самый крупный образовательный проект Благотворительного фонда Владимира Потанина, существующий с 2000 года. Программа направлена на поддержку студентов и преподавателей магистратуры ведущих вузов России. Это самый крупный проект фонда: с 2000 года стипендии и гранты получили более 26 тысяч студентов и более двух тысяч преподавателей из 83 вузов.

История сотрудничества КНИТУ-КАИ с Благотворительным Фондом В. Потанина в этом году отметила свое десятилетие. С сентября 2007 года стипендиатами Фонда стали 154 студента, 13 преподавателей получили грант. Дважды Фондом Потанина пополнялся эндаумент-фонд КАИ, кроме того, доцент М. Ф. Сафаргалиев стал победителем программы «Развитие целевых капиталов в России».

О своем участии в конкурсе, о том, как он повлиял на реализацию личных и профессиональных планов, рассказала стипендиат Фонда 2015-2016 года Мария Ющенко (Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций).

- Мария, расскажите о себе. Чем Вы сейчас занимаетесь?

- На данный момент я являюсь аспиранткой первого года обучения и работаю ассистентом на кафедре РЭКУ.

- Что Вас мотивировало на участие в стипендиальном конкурсе?

- Впервые я услышала о конкурсе еще когда была в бакалавриате и пришла к выводу, что это будет интересный челлендж.

- Как Вы думаете, в чем секрет победы в Конкурсе?

- Я думаю, что у каждого кандидата свой «секрет успеха». От себя лишь могу посоветовать быть самим собой и показать все свои достоинства.

- Каким образом стипендия повлияла на Вас и реализацию Ваших личных и профессиональных планов?

- Стипендиальная программа дала мне возможность раскрыть свой потенциал, а стипендия была удачным вкладом в саморазвитие.

- Что для Вас означает слоган конкурса «Больше, чем стипендия»?

- Для меня Стипендиальная программа Владимира Потанина это не только стипендия, но еще и возможности, которые она передо мной открыла.

- Что для Вас стало самым ярким моментом участия в Стипендиальной программе Владимира Потанина?

- Самым ярким моментом была Школа Фонда. Во-первых, эта школа предоставляет возможность познакомиться с людьми с такой же активной жизненной позицией, как у тебя. Во-вторых, огромное количество интересных и актуальных мастер-классов. В-третьих, Школа фонда помогает разработать стратегию развития социально значимых проектов.

- Что бы Вы пожелали следующим поколениям конкурсантов?

- Следующему поколению я бы пожелала быть уверенными в себе и никогда не забывать оставаться самими собой. Удачи!


Автор:
Отдел социальной поддержки студентов

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Не стало Ахметзянова Фуата Юнусовича

04.06.2020

Коллектив университета и кафедры физической культуры и спорта глубоко скорбит о невосполнимой утрате.

«История одного выпускника КАИ. Становление дизайнера»

04.06.2020

Видеоинтервью с выпускником кафедры компьютерных систем КНИТУ-КАИ 2015 года Эмилем Исхаковым.

Успей подать заявку на «КАИст года»!

04.06.2020

Прием заявок на одно из самых масштабных мероприятий КНИТУ-КАИ продлится до 8 июня 2020 года включительно.

Турнир молодых профессионалов «ТеМП» госкорпорации «Росатом»

04.06.2020

Успей зарегистрироваться до 30 июня 2020 года!

Итоги «Весенней капели 2020»

02.06.2020

СПО ИКТЗИ занял II место среди колледжей при вузе.

Успейте зарегистрироваться на олимпиаду по программированию!

02.06.2020

Предварительная электронная регистрация для участия в олимпиаде обязательна и будет доступна до 3 июня 2020 г.

Вакансии от партнеров Международного клуба работодателей

02.06.2020

Материал подготовлен отделом развития карьеры УОПАРК.

В Казани пройдёт вебинар по интеллектуальным транспортным системам

02.06.2020

Мероприятие состоится в преддверии международного онлайн-форума Kazan Digital Week — 2020.

Внимание, КАИсты!

01.06.2020

КНИТУ-КАИ продолжит осуществлять учебный процесс в дистанционном формате.