Педагогические, организационные и технические принципы создания и применения онлайн-курсов

24.05.2021

Бесплатный семинар от Межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

Уважаемые коллеги!

Пандемия коронавируса COVID-2019 ускорила распространение массового использования онлайн-курсов на всех уровнях образования. Возник широкий круг проблем, требующих решения при создании и применении онлайн-курсов в учебном процессе.

Приглашаем руководящих работников, руководителей подразделений и педагогических работников образовательных организаций высшего образования, СПО и учреждений науки принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре с использованием дистанционных технологий Интернета (вебинаре):

15 июня 2021 г. с 10.00 до 11.00 мск
Педагогические, организационные и технические принципы создания и применения онлайн-курсов

Лектор - Андреев Александр Александрович, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор.

В программу вебинара включены следующие вопросы:

  • Онлайн-курсы как педагогическая основа обучения через интернет
  • Примеры онлайн-курсов в академическом и корпоративном секторах.
  • Подходы к формированию понятия онлайн-курса.
  • Модель MVP (minimum valuable product) курса для онлайн-обучения: теория-практика-контроль-коммуникации.
  • Десять принципов создания онлайн-курса: Презентация, 2. Теория, 3. Практика, 4. Контроль, 5. Взаимодействие, 6. Мотивация, 7.  Воспитание, 8. Программная обеспеченность, 9. Маркетинг, 10. Удовлетворенность.
  • Использование принципов в практике онлайн-обучения при создании   и оценке качества онлайн-курсов.

Вебинар проводится БЕСПЛАТНО для представителей организаций (юридических лиц).

Заявки на обучение можно оформить на сайте www.edumipk.ru или направить по E‑mail: seminar@mipk-webinar.ru. Для участников от юридических лиц необходимо указать: ИНН/КПП, название и адрес организации; ФИО участника, должность, номер телефона, факса и адрес электронной почты. Справки по тел.: (499) 390-97-15 и (499) 236-84-05.

Заполнить форму заявки

 

Автор:
Источник: