Практика MOOCs – накопленные данные полезны для сравнительного анализа

29.11.2018

Все больше пользователей в нашей стране интересуются открытым онлайн обучением – Massive Open Online Courses (MOOCs). Профессор, Satesh Biadisee, из международного центра обучения по медицине, ветеринарии, наукам об окружающей среде (Университет св. Георгия (Гренада) на ресурсе ecampusnews.com поделился опытом создания и продвижения открытых курсов, с учетом неоднозначности их результативности.

В свете особенного внимания к разработкам МООСs, в настоящее время изучаются многие вопросы и подходы к их созданию. Большая часть вопросов и проблем уже нашла свое освещение в многочисленных публикациях, отражение в обсуждениях на различных конференциях и форумах, однако, синтетический взгляд, основанный на опыте применения электронного обучения в педагогической практике высшего образования, может принести определенную пользу: лучше сориентироваться в правильности выбранной стратегии разработок, провести сравнительный анализ на основе опытных данных.
Автор:
Источник: