Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Профессор Байкер-Колледжа (Мичиган, США) – как критик наиболее частых заблуждений в онлайн обучении

24.10.2018

Байкер-Колледж из штата Мичиган (США) имеет более чем вековую историю. Обучение в колледже, – а учреждение имеет довольно обширную сеть кампусов, разбросанных по всему штату, – в настоящее время проводится по смешанному типу: часть курсов читается аудиторном режиме, другая – проходит в онлайн.

Приоритетами в образовании руководство колледжа видит гибкое планирование индивидуальных учебных траекторий и вместе с тем создание дружественной коллективной атмосферы, даже если обучение реализуется в онлайн.

Накопленный в этой деятельности опыт обучения позволил в интервью изданию wxyz.com доктору Джилл Ланген, президенту, Бейкерского центра исследований высшего образования и онлайн обучения, обозначить несколько ключевых моментов, важных с ее точки зрения, для поддержания той стратегии, которую выбрал для себя известный колледж. 

Формой своего выступления она выбрала критику наиболее частых заблуждений в отношении онлайн обучения, которые она определила как мифические. Перечислим здесь, – согласно Джилл Ланген, – эти мифы (с информацией полностью можно познакомиться на ресурсе издания).

Миф №1: Онлайн-курсы проще.
Миф № 2: Факультет не знает своих онлайн-студентов (и / или онлайн-ученики не знают друг друга).
Миф № 3: Работодатели не ценят онлайн-сертификаты (дипломы).
Миф № 4: Не всё образование может быть получено в режиме онлайн. Для получения диплома необходимо по-прежнему проходить обучение на кампусе.
Миф №5: Онлайн-программы одинаковы.

С точки зрения российской действительности не все перечисленное уважаемым президентом сегодня актуально для быстропрогрессирующего в нашей стране онлайн обучения: что же, тем любопытнее и занятнее познакомиться с зарубежным опытом, который, как знать, может пригодиться и у нас также.

Автор:
Источник:

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Искусственный интеллект для применения сбора разведданных – цифровой...

19.06.2019

Интересное продолжение темы, затронутой в предыдущей новости от 30 мая 2019 г., опубликовало на днях Associated Press.

Эра цифровых дипломов наcтупает

14.06.2019

Как сообщают “Известия”, к 2021 году российские вузы планируют начать выдачу выпускникам цифровых документов об образовании....

Министр науки ответил, что ждать от будущего в образовании

06.06.2019

В рамках Петербургского международного экономического форума вопросы образования не могли не получить должного внимания....

Внедрение искусственного интеллекта в России – в перспективе...

30.05.2019

Публикация в Коммерсанте частично проливает свет на перспективы внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в России. Разработка...

Платформа Yewno – совмещение искусственного интеллекта и...

28.02.2019

Внимание к разработке Yewno Unearth привлекла заметка на сайте библиотеки Стэндфордского университета, об этом подробнее в...

Проблемы образования – как они корректируются за рубежом

27.02.2019

Университетская ассоциация профессионального и непрерывного образования (UPCEA) США выпустила ряд кратких инструкций, касающихся...

Подготовка специалистов – что важно для учащихся и преподавателей

29.12.2018

Трудно не заметить, что в современном образовании становится едва ли не трендом совместное – учащегося и преподавателя –...

Проблемы конвергенции подготовки специалистов для цифровой экономики

28.12.2018

Проблемы, которые вызваны необходимостью подготовки кадров для цифровой экономики, заставляют специалистов самых разных отраслей...

Онлайн обучение: как индикатор предпочтений общества

19.12.2018

О достоинствах и недостатках дистанционного обучения говорилось и видимо будет говориться еще не раз. Но, наверное, никогда не...