Techcrunch со ссылкой на Juniper Research утверждает, что К 2022 году 55% домохозяйств будут обладать смарт-динамиками с поддержкой голоса.
Такие устройства способны “…к ограниченному речевому взаимодействию с пользователем, воспроизведению музыки, аудиокниг, трансляции подкастов, зачитыванию прогноза погоды, информации о пробках на дорогах, о ближайших спортивных мероприятиях, установке будильника, оформлению списков задач в персональном расписании (ставить напоминания) и т. п. Как правило, такое усройство может управлять несколькими смарт-устройствами, такими как: смарт-шторы, смарт-кондиционеры, смарт-холодильник, умным освещением и прочими «умными» бытовыми электроприборами, представляя из себя центральный узел умного дома.” (По материалам ru.wikipedia.org).
Т.е., по всему, эта штука в современном напряженном ритме может оказаться и полезной, и приятной. Вот только одно “но”. Производители сервисного обеспечения уже сейчас задумываются о том, чтобы, как всегда, извлечь максимальную прибыль из ожидаемой массовой кампании по распространению подобных устройств. И прибыль от контекстной рекламы может оказать решающее влияние в разработке сервисного обеспечения устройств. Так Juniper называет рекламу наибольшей возможностью получения доходов от голосовых помощников, полагая, что в 2022 году рекламные расходы вырастут до 19 млрд. долларов во всем мире.