Два, каким-то образом координирующих сообщения, могли бы произвести впечатление, если бы, наверное, не летняя жара.
В колорадском университете в Боулдера (США) прошли эксперименты, целью которых, было выяснить возможности роботов виртуального присутствия в обучении. Программа называется Kubi и в сущности она – воплощение едва ли не многих сюжетных линий в еще совсем до недавнего времени иллюзиях писателей-фантастов.
Другая программа – робот Айзек, которому поручено заниматься автоматизированным учетом публикаций сотрудников НИУ ВШЭ.
Ответ на вводный тезис : “Почему же сегодня эти боты не вызывают столь сильного впечатления?” – следует также искать в двух плоскостях:
- становится слишком частым, почти привычным, в сообщениях об очередных внедренческих проектах робототехники, вспоминать предупреждения (читай предубеждения) Илона Маска о стремительном вторжении роботов в нашу повседневность;
- перспективы деятельности бота Айзека вызывают более прозаичную реакцию: до сего времени масса трудов по экономике никак не соответствует своему пропорциональному эквиваленту в ее материальном воплощении.