Принимаем анкеты до 12 марта 2018 года!
- - бесплатное обучение (если успешно пройдешь интервью);
- - учимся с 19 марта по 4 апреля;
- - преподаватели – специалисты GDC;
- - место обучения: учебный центр на ул. Журналистов, 30 (г. Казань);
- - время: по будням с 18:00 до 21:00.
- - шаблон анкеты и программа обучения – в группе в vk/Fb;
- - итоговый отбор: 14 марта;
Лучшие выпускники смогут пройти оплачиваемую стажировку и устроиться на работу!
Мы ждем тебя, если:
- - ты владеешь разговорным и письменным английским Pre-Intermediate Mid-High+;
- - ты выпускник/студент 4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;
- - у тебя аналитический склад ума и ты хочешь работать в ИТ (даже если твоя специальность не связана с ИТ сейчас);
- - ты готов после обучения стажироваться и работать полный рабочий день.
Что такое ITSM? IT Service Management (ITSM) – это управление IT-услугами с помощью системы процессов и функций. Менеджер процесса должен уметь видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться, чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался.
Присылайте анкету на hr@icl-services.com с темой «Школа ITSM» до 12 марта 2018 года или откликайся на вакансию на: https://hh.ru/vacancy/24408270
Наши группы:
Вопросы? Пишите: hr@icl-services.com