Жюри оценило работы школьников на очном туре
30 марта прошел очный тур конкурса IT – инженерия будущего, где конкурсантам представилась возможность рассказать про свои работы и идеи по их развитию.
На конкурсе была возможность участвовать дистанционно, поэтому иногородние конкурсанты, которые не смогли приехать, участвовали с применением дистанционных технологий. Всего на очный этап конкурса было допущено 9 человек. Работы всех участников были интересны и полно описаны, каждый участник с заинтересованностью представлял свой проект. Члены жюри отметили актуальность проблем, представленных в работе. В результате оценки работ были озвучены следующие результаты:
Победителями конкурса стали:
Вареник Владимир, ученик 10 класса МАОУ "Лицей 131" с работой «Среда разработки Vcode»
и Каримов Артём, ученик 10 класса МАОУ "Лицей 131" с работой «Telegram-бот MxWell - подготовка к физике».
Второе место разделили между собой 4 участника: Зифарова Алсу, студентка 4 курса ГАПОУ "МЦК-КТИТС" с работой «Сайт продажи дронов-доставщиков малогабаритных товаров»,
Захаров Игорь, ученик 11 класса МБОУ СОШ №173 с работой «Искусственный интеллект»,
Гизатуллин Камиль, ученик 10 класса МБОУ "Смаильская СОШ им. Г. Г. Гильмутдинова" с работой «Создание WEB приложений» г. Смаиль,
Григорьев Владислав, ученик 11 класса МБОУ СОШ №25 Имени 70-летия нефти Татарстана г. Альметьевск с работой «Fullstak "Todo" Веб-сайт».
Участники из города Смаиль и Альметьевск принимали участие в дистанционном формате. Они принимали участие в течении всего конкурса, задавая интересующие их вопросы участникам конкурса.
Третьи места поделили следующие участники: Гильмутдинов Искандер, ученик 11 класса МБОУ ВСОШ 1 пос ж/д Высокая Гора с работой «Развитие искусственного интеллекта»,
Фатхрахманов Азамат, ученик 11 класса МБОУ ВСОШ 4 имени Галимджана Баруди с.Высокая Гора с работой «Информационная безопасность».
Выражаем благодарность участникам и гостям конкурса и приглашаем студентов СПО и учеников 9-11 на конкурс в следующем 2025 году. Вся информация о конкурсе есть в предыдущих новостях.
- Автор:
- Источник:
- кафедра АСОИУ