Вычислительная гидродинамика (CFD) имеет значение  для детального анализа аэродинамики и аэроупругости вертолетов. Из-за сложности течений около поверхности вертолета, CFD является необходимым инструментом для любого инженера-конструктора. CFD методы могут быть использованы в качестве инструмента для проектирования винта и оптимизации формы лопастей и даже для осуществления настройки характеристик винта вертолета в зависимости от назначения или типа вертолета. CFD подход также является идеальным инструментом для решения проблем, связанных с взаимодействием вихревых следов винта и фюзеляжа, в определенных режимах полета. CFD подход требует использования параллельных компьютеров и вычислений, которые  могут занимать значительное время, для завершения работы. Тем не менее, полученные результаты компенсируют затраты на вычислительные мощности, необходимые для этого метода.

Кусюмов Александр Николаевич - д.ф.-м.н., старший научный сотрудник

Научные интересы: вычислительная гидромеханика (CFD), аэроакустика

   

Кусюмов Сергей Александрович - к.т.н., научный сотрудник

Научные интересы: вычислительная гидромеханика (CFD)

    

   

 Батраков Андрей Сергеевич - к.т.н., научный сотрудник

Образование: В 2013 году закончил магистратуру КНИТУ-КАИ им А.Н. Туполева по направлению “Авиастроение”.

Научные интересы: аэродинамическое проектирование летательных аппаратов, вычислительная аэродинамика.

    

Гарипова Ляйсан Ильдусовна - к.т.н., младший научный сотрудник

Образование: В 2013 году закончила магистратуру КНИТУ-КАИ им А.Н. Туполева по направлению “Авиастроение”

Научные интересы: вычислительная аэроакустика, аэродинамическое проектирование летательных аппаратов.