Режиссеры, формирующие театральный ландшафт столицы сегодня
(по материалам сайта Профессиональная билетная система “Единое поле”)
Худрук Театра имени Вахтангова, обладатель важных наград и самых лестных званий. С его приходом театр превратился в лучший театр столицы с недавно открывшейся Новой сценой, ворохом наград, международным признанием (вахтанговцы покорили не только Европу, но и Америку). Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Режиссер, педагог, худрук театра столицы «Мастерская Петра Фоменко». Наследие великого «Фомы» Каменькович бережно хранит — спектакли мастера и сегодня в блестящей форме. Безупречное чувство стиля и юмора еще ни разу его не подводили. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Режиссер, худрук Театра имени Маяковского. Первый же его спектакль мгновенно покорил театральную общественность. Режиссерский почерк Карбаускиса отличает философская глубина, общая сдержанность, нарочитая медлительность, при этом внятность главной мысли. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Главный режиссер Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета и любимец критиков обеих столиц. Все его спектакли радикальны, неизменно получают ворох наград.Узнать бутусовскую режиссуру просто, среди «особых примет»—нарочитая эксцентричность и чувственность. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Режиссер театра и кино, один из инициаторов проведения фестиваля современного искусства «Территория», руководитель опального «Гоголь-центра». Серебренников известен своим нетривиальным подходом к русской классике. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Режиссер и главный театральный ньюсмейкер, создатель авторской школы. Его спектакли — умная провокация, нарочито безжалостная и ироничная. Богомолов часто миксует произведения абсолютно разных авторов или переписывает классику собственноручно. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Драматург, актер, кино- и театральный режиссер, художественный руководитель театра «Практика». Привязка к словесному ряду для Вырыпаева важнее театральных форм. Спектакли похожи на философские лекции и пародийное шоу одновременно. Костюмов и декораций нет. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Режиссер, известный своими потановками в МТЮЗе, лауреат всех возможных премий, профессор Школы-студии МХАТ, приверженец традиций. Его спектакли входят в золотой фонд русского театра. Режиссуру отличает безжалостность, чувственность, мрачность. Главная тема — смерть и судьба. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Худрук театра «Около дома Станиславского», режиссер, педагог, классик театрального «авангарда». Один из самых ярких приверженцев абсурдистской эстетики и практически создатель нового жанра — «ностальгическое кабаре». Его спектакли не похожие ни на какие другие. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Создатель и художественный руководитель «Студии театрального искусства» (СТИ), заслуженный деятель искусств РФ, профессор, лауреат главных театральных премий. Режиссуру Женовача отличает особое обаяние, театральность, душевность. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |
|
Художник, сценограф, режиссер и театральный педагог. Работает в театре «Школа драматического искусства». Он работает на стыке драмы и живописи. Актеры часто лишены слов, они создают образы и картины прямо на сцене, меняют маски, рисуют картины, экспериментируют с реквизитом. Оригинал статьи — Издание Коммерсант |