Директор центра

Козлова Алсу Талгатовна

Тел.: +7 (843) 231-97-65

Вн. тел.: 77-65

Эл. почтаATKozlova@kai.ru

 


                           Отдел технического контроля

ФИО

Должность

Телефон E-mail
Степанова Дарья Александровна начальник отдела

231-97-65

(16-65)

DAStepanova@kai.ru

Зарипова Алина Романовна

инженер по качеству 231-97-65 AlRZaripova@kai.ru

                                           Сектор стандартизации и менеджмента качества

 

ФИО

Должность

Телефон E-mail
Рабинович Ксения Алексеевна начальник сектора 

231-97-65

(78-65)

KAKrasnoperova@kai.ru

 

     

Центр управления качеством создан для поддержания, развития системы менеджмента качества университета  в соотвесттвии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ-0015-002.

-С 2015 года университет подтверждает соответствие требованиям ГОСТ РВ 0015-002 "Система разработки и постановки на производство военной техники. Система менеджмента качества. Общие требования" ВС № 16.796.026 от 23.03.2016 года применительно к проектированию, разработке и испытаниям по классам ЕКПС: 1270, 1510, 1520, 1540, 1550, 1560, 1610, 1615, 1620, 1630, 1650, 1660, 1680, 1710, 1720, 1730, 1810, 1821, 2810, 2840, 2915, 2925, 2935, 2950, 5640, 5821, 5826, 5831, 5841, 5855, 5860, 6340, 6605, 6610, 6615, 6620, 6625, 6695, 6910, 6920, 6930, 7030, 7031. Система менеджмента качества, соответствующая  требованиям  стандартов оборонной  отрасли создает условия для обеспечения качества продукции, предоставляет возможность включаться в работу по выполнению заказов Министерства обороны РФ. Наличие сертификата обеспечивает беспрепятственное участие в тендерах на производство, эксплуатацию и иные виды деятельности, связанные с военной продукцией.

-Актуализация и разработка документов СМК по всем процессам  университета (разработано и внедрено более 250 документов).

-Участие в региональных, всероссийских, международных конкурсах, проектах в области управления качеством.

-Ежегодно проводятся более 100 аудитов в структурных подразделениях университета, по результатам которых осуществляется сбор, обработка информации по качеству.

7 принципов менеджмента качества:

 

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА Потребителя

В управлении качеством основное внимание уделяется тому, чтобы удовлетворять требования потребителя и стремиться предвосхитить их ожидания. 

2. ЛИДЕРСТВО 

Лидеры на всех уровнях в университете обеспечивают единство целей и направления развития, а также создают условия, при которых работники и обучающиеся вовлечены в достижение задач в области качества. 

3. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА 

Компетентные, обладающие полномочиями и вовлеченные работники на всех уровнях в университете играют ключевую роль в повышении ее способности создавать ценность. 

4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 

Последовательные и предсказуемые результаты достигаются быстрее и эффективнее, если деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в единой системе. 

5. УЛУЧШЕНИЯ

Успешный университет постоянно фокусируется на улучшениях. 

6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью приведут к желаемым результатам. 

7. МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Для того, чтобы быть успешным в долгосрочном периоде, университет управляет своими взаимоотношениями с заинтересованными сторонами.

Документы

Положение о ЦУК

Контакты

Телефон +7 (843) 231-97-65, внутренний телефон 16-65, 78-65
Адрес г. Казань, ул. К. Маркса, 10, 1 здание КНИТУ-КАИ, к. 240
Адреса электронной почты: ATKozlova@kai.ru