Директор центра
Козлова Алсу Талгатовна
Тел.: +7 (843) 231-97-65
Вн. тел.: 77-65
Эл. почта: ATKozlova@kai.ru
Отдел технического контроля
ФИО |
Должность |
Телефон | |
Степанова Дарья Александровна | начальник отдела |
231-97-65 (16-65) |
DAStepanova@kai.ru |
Зарипова Алина Романовна |
инженер по качеству | 231-97-65 | AlRZaripova@kai.ru |
Сектор стандартизации и менеджмента качества
ФИО |
Должность |
Телефон | |
Рабинович Ксения Алексеевна | начальник сектора |
231-97-65 (78-65) |
KAKrasnoperova@kai.ru |
|
Центр управления качеством создан для поддержания, развития системы менеджмента качества университета в соотвесттвии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ-0015-002.
-С 2015 года университет подтверждает соответствие требованиям ГОСТ РВ 0015-002 "Система разработки и постановки на производство военной техники. Система менеджмента качества. Общие требования" ВС № 16.796.026 от 23.03.2016 года применительно к проектированию, разработке и испытаниям по классам ЕКПС: 1270, 1510, 1520, 1540, 1550, 1560, 1610, 1615, 1620, 1630, 1650, 1660, 1680, 1710, 1720, 1730, 1810, 1821, 2810, 2840, 2915, 2925, 2935, 2950, 5640, 5821, 5826, 5831, 5841, 5855, 5860, 6340, 6605, 6610, 6615, 6620, 6625, 6695, 6910, 6920, 6930, 7030, 7031. Система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов оборонной отрасли создает условия для обеспечения качества продукции, предоставляет возможность включаться в работу по выполнению заказов Министерства обороны РФ. Наличие сертификата обеспечивает беспрепятственное участие в тендерах на производство, эксплуатацию и иные виды деятельности, связанные с военной продукцией.
-Актуализация и разработка документов СМК по всем процессам университета (разработано и внедрено более 250 документов).
-Участие в региональных, всероссийских, международных конкурсах, проектах в области управления качеством.
-Ежегодно проводятся более 100 аудитов в структурных подразделениях университета, по результатам которых осуществляется сбор, обработка информации по качеству.
7 принципов менеджмента качества:
1. ОРИЕНТАЦИЯ НА Потребителя
В управлении качеством основное внимание уделяется тому, чтобы удовлетворять требования потребителя и стремиться предвосхитить их ожидания.
2. ЛИДЕРСТВО
Лидеры на всех уровнях в университете обеспечивают единство целей и направления развития, а также создают условия, при которых работники и обучающиеся вовлечены в достижение задач в области качества.
3. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Компетентные, обладающие полномочиями и вовлеченные работники на всех уровнях в университете играют ключевую роль в повышении ее способности создавать ценность.
4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Последовательные и предсказуемые результаты достигаются быстрее и эффективнее, если деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в единой системе.
5. УЛУЧШЕНИЯ
Успешный университет постоянно фокусируется на улучшениях.
6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью приведут к желаемым результатам.
7. МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Для того, чтобы быть успешным в долгосрочном периоде, университет управляет своими взаимоотношениями с заинтересованными сторонами.
Документы
Положение о ЦУК
Контакты
Телефон | +7 (843) 231-97-65, внутренний телефон 16-65, 78-65 |
Адрес | г. Казань, ул. К. Маркса, 10, 1 здание КНИТУ-КАИ, к. 240 |
Адреса электронной почты: | ATKozlova@kai.ru |