Специальная государственная стипендия РТ

21.08.2024 12:00

до 21.08.2024

Объявляется приём документов на соискание Специальной государственной стипендии Республики Татарстан.

 Устанавливаются следующие критерии отбора претендентов на назначение стипендий:

а) наличие оценок «отлично» и «хорошо» за весь период обучения по итогам ежегодной или промежуточной аттестации;

б) наличие достижений в учебе, подтвержденных дипломами (другими документами) победителей (с указанием занятого места) и (или) призеров региональных, всероссийских, международных и (или) иных олимпиад, творческих конкурсов, конкурсов профессионального мастерства и (или) иных аналогичных мероприятий,

Стипендия в размере 3 330 руб. в месяц назначается на один учебный год и выплачивается единовременно.

К участию в открытом конкурсе допускаются аспиранты со 2-го года обучения.

Перечень документов для представления кандидата на соискание специальной государственной стипендии Республики Татарстан.

1. Представление ученого совета института/факультета на назначение специальной стипендии РТ (выписка из протокола заседания УС института/факультета). Брать в дирекции своего института/факультета, подписывается директором института/деканом факультета, с указанием даты подписания.

2. Характеристика с подробной информацией о кандидате (научные интересы, тема диссертационной работы, достижения (подробно), общественная деятельность, участие в конференциях, конкурсах и т.д.(все за период обучения в аспирантуре). Характеристика пишется в свободной форме, указываются достижения аспиранта, полученные в период обучения, обязательно указывать год подготовки, кафедру, научного руководителя. Характеристику подписывает научный руководитель и зав. кафедрой.

Дополнительно в формате .doc направлять на эл. адрес EOShandrik@kai.ru

3. Справка об обучении с указанием оценок за весь период обучения. Заказать в отделе аспирантуры и докторантуры.

4. Справка об отсутствии академической задолженности. Заказать в отделе аспирантуры и докторантуры.

5. Анкета кандидата по установленной форме.

6. Заверенные дирекциями (деканатом ФМФ) институтов копии документов соискателя:

- Паспорт (страницы 2,3,5)

- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

- Страховое свидетельство пенсионного фонда (СНИЛС)

7. Заверенные дирекциями (деканатом ФМФ) институтов копии дипломов, грамот и т. д.

8. Согласие на обработку персональных данных.

 

В ОАиД предоставляются в бумажном виде – характеристика подписанная научным руководителем и зав.каф., выписка института(факультета), в электронном виде – характеристика (в формате .doc), анкета, сканы подтверждающих документов(уже заверенные дирекцией (деканатом)).

После прохождения внутривузовского отбора отдел АиД направляет прошедшим отбор Характеристику, подписанную руководителем организации и Выписку решения УС университета.

Аспирант самостоятельно загружает документы на сайте конкурса.

 

E-mail: EOShandrik@kai.ru:   тел.(843) 231-01-87

Срок подачи документов в ОАиД  до  12.00 ч. 21  августа 2024 г.

Источник: