Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) |
|
Основные цели ВСОКО: |
|
− определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность − обеспечения открытости и доступности информации об образовательной деятельности университета − обеспечения всех участников образовательных отношений достоверной информацией, охватывающей различные аспекты образовательной деятельности университета, для обоснованного принятия управленческих решений и разработки программ и мер повышения качества образовательной деятельности − повышения конкурентоспособности реализуемых образовательных программ на отечественном и международном рынке |
|
ВСОКО призвана решить следующие задачи: |
|
- формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения ОП ВО - совершенствование структуры и актуализация содержания ОП ВО, реализуемых в университете - совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в КНИТУ-КАИ - повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников, участвующих в реализации ОП ВО - обеспечение структурных подразделений объективной информацией об уровне подготовки обучающихся для принятия обоснованных управленческих решений по проблемам повышения качества образовательного процесса - выявление факторов, влияющих на качество образовательного процесса для принятия своевременных мер, направленных на повышение эффективности и качества образовательной деятельности университета - повышение ответственности руководителей структурных подразделений за качество подготовки обучающихся |
|
Внутренняя оценка в университете основывается на следующих принципах: |
|
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования - открытости, прозрачности и взаимосвязи процедур оценки качества образования - качества и надежности средств оценки образовательных достижений - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей - рефлексии и педагогического самоанализа и самооценки |
|
Сведения о результатах независимой оценки качества образования: |
|