Сетевой контент
КНИТУ-КАИ выдан Сертификат соответствия системы менеджмента качества
КНИТУ-КАИ выдан Сертификат соответствия системы менеджмента качества КАИ получил Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002. Документ подтверждает, что университет отвечает дополнительным требованиям применительно к проектированию, разработке и испытаниям военной продукции. С...
|
Документ
002.png
Скачать 002.png
|
Документ
002.png
Скачать 002.png
|
Документ
002-Конструктивные-разьемы-1-1024x733.jpg
Скачать 002-Конструктивные-разьемы-1-1024x733.jpg
|
Документ
Самообследование 2021.pdf
Скачать Самообследование 2021.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ........................................................ 2
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
|
Документ
38.04.01_Кадровое обеспечение.pdf
Скачать 38.04.01_Кадровое обеспечение.pdf
1
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»
Справка
о...
|
Документ
002.jpg
Скачать 002.jpg
|
Документ
002.jpg
Скачать 002.jpg
|
Документ
002 Захарова.png
Скачать 002 Захарова.png
|
Документ
Отчет о результатах самообследования 2015г.pdf
Скачать Отчет о результатах самообследования 2015г.pdf
2
СОДЕРЖАНИЕ
I. Аналитическая часть
1.Общие сведения об образовательной организации 3
2. Образовательная деятельность 7
3. Научно-исследовательская деятельность 26
4....
|
Документ
25.05.03.pdf
Скачать 25.05.03.pdf
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код
Наименование
специальности,
направления
подготовки
Наименование
образовательной
программы
...
|
Документ
24.05.07.pdf
Скачать 24.05.07.pdf
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код
Наименование
специальности,
направления
подготовки
Наименование
образовательной
программы
...
|
Документ
Отчет о самообследовании за 2017.pdf
Скачать Отчет о самообследовании за 2017.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТЧЕТ
о самообследовании
федерального государственного бюджетного ...
|
Документ
Отчет о самообследовании КНИТУ-КАИ за 2022 год.pdf
Скачать Отчет о самообследовании КНИТУ-КАИ за 2022 год.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ:
...
|
Документ
24.03.04.pdf
Скачать 24.03.04.pdf
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код
Наименование
специальности,
направления
подготовки
Наименование
образовательной
программы
...
|
Документ
Отчет о результатах самообследования 2014г.pdf
Скачать Отчет о результатах самообследования 2014г.pdf
2
СОДЕРЖАНИЕ
I. Аналитическая часть
1.Общие сведения об образовательной организации 3
2. Образовательная деятельность 7
3. Научно-исследовательская деятельность 19
4....
|
Документ
Письмо входящее № б_н (621) от 06.02.2018 из ФГБОУ ВО _КГЭУ_, о научно-методической конференции (4886612 v1).DOC
Скачать Письмо входящее № б_н (621) от 06.02.2018 из ФГБОУ ВО _КГЭУ_, о научно-методической конференции (4886612 v1).DOC
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования
по УГСН 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
Федеральное...
|
Документ
11.03.02.pdf
Скачать 11.03.02.pdf
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код
Наименование
специальности,
направления подготовки
Наименование
образовательной
программы
...
|
Документ
Концепция_музея_Викинг.pdf
Скачать Концепция_музея_Викинг.pdf
1
Концепция создания «Интерактивного музея техники для
детей и молодежи» на базе самолета Ту-144
Санкт-Петербург
2017
2
«Хорошо летать...
|
Документ
Web Крылья июнь 2022.pdf
Скачать Web Крылья июнь 2022.pdf
ПРИЕМ
2022
страница 2
ПРИЕМ 2022
Дорогие друзья!
В вашей жизни наступил
очень ответственный момент:
вам предстоит определиться
с направлением обучения,
сделать шаг, который...
|
|