Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

КНИТУ-КАИ развивает сотрудничество с Институтом физики КФУ

31.01.2024

Представители КАИ в числе коллег из татарстанских вузов и научных организаций РТ побывали в лабораториях Казанского университета

Встреча в Институте физики Казанского федерального университета была организована для укрепления кооперации между учреждениями высшего образования и науки региона. Мероприятие посетил помощник Раиса Республики Татарстан Альберт Гильмутдинов. Делегацию КНИТУ-КАИ представляли проректор по научной и инновационной деятельности Виталий Бабушкин, заведующий кафедрой общей физики Борис Тимеркаев и заведующий кафедрой технической физики Алмаз Гайсин.

Они ознакомились с тремя лабораториями КФУ: синтеза и анализа тонкопленочных систем; физики сильно коррелированных электронных систем, а также фемтосекундной лазерной спектроскопии. Экскурсию провел первый проректор – проректор по научной деятельности университета Дмитрий Таюрский.

«Лаборатории входят в Центр квантовых технологий и в основном нацелены на создание новых материалов, которые интересны с точки зрения новых технологий. Прежде всего, это все, что касается квантовых компьютеров, посткремниевой электроники. Здесь мы синтезируем, характеризуем образцы. Оборудование лабораторий позволяет проводить характеризацию очень многих систем, в том числе биологических. У нас в этой области создан полный цикл исследований», – сообщил он.

Представители КНИТУ-КАИ оценили посещение площадок коллег как очень продуктивное с точки зрения налаживания контактов между различными научными школами физики в Казани мероприятие.

«Сегодня руководство Татарстана и Академии наук РТ уделяет большое внимание укреплению сотрудничества между вузами и научными учреждениям республики. Мы пообщались с коллегами по смежным направлениям исследований, обсудили дальнейшие пути развития сотрудничества. Конечно, оценили материально-техническую базу, которая имеется в Институте физики, и представили коллегам ресурсы нашего университета, - отметил по итогам визита завкафедрой технической физики КНИТУ-КАИ Алмаз Гайсин. -  И кстати, в плане кооперации КАИ может предложить много полезного классическому университету, в том числе – с точки зрения прикладной реализации исследуемых и разрабатываемых проектов в области физики плазмы, нанесения функциональных покрытий и нанотехнологий».

При подготовке использованы материалы Медиапортала КФУ



Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Семеро КАИстов стали обладателями республиканских стипендий

21.05.2024

Всего стипендии назначены 22 аспирантам, 44 студентам вузов, четырем курсантам и 20 студентам колледжей РТ

Наблюдательный совет «Крыльев Ростеха» обсудил текущие вопросы

21.05.2024

В тандеме с индустриальными партнерами университет сформировал дорожную карту мероприятий ближайшего периода

РНФ поддержал 668 татарстанских проектов

21.05.2024

Исследователям рекомендовано активнее участвовать в конкурсах на финансирование фундаментальных и прикладных работ

Более 300 участников объединила международная конференция в КНИТУ-КАИ

21.05.2024

В университете подвели итоги конференции «Цифровая экономика глазами студентов»

Руководство РНФ встретится с научной общественностью в стенах КАИ

20.05.2024

Сегодня представители Российского научного фонда ознакомились с потенциалом вуза и обсудили вопросы с ректоратом КНИТУ-КАИ

Колледж информационных технологий взял «Татар.Бу Хакатон»

20.05.2024

Студенческая команда «CIT Code» получила главный приз состязаний и возможность стажировок в ведущих IT-компаниях

Ее имя вписано в историю КАИ золотыми буквами

20.05.2024

Сегодня исполнилось бы 80 лет Дание Киямовне Сабировой – заслуженному деятелю науки РТ, профессору, доктору исторических наук

Заглянем в музей?

18.05.2024

Сегодня, в Международный день музеев, мы предлагаем вам заглянуть к хранителям истории КАИ

Студенты могут получить кредит на образование с государственной...

18.05.2024

Образовательный кредит с государственной поддержкой можно получить для обучения в образовательных организациях по образовательным...