Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

ПИШ КАИ приняла участие в ИОТ-практикуме

23.04.2024

Команда спроектировала пилотную сборку индивидуального образовательного пространства для студентов

Заместитель директора ПИШ КАИ Рустем Аксянов рассказал об участии во II ИОТ-практикуме, который проходил 19-20 апреля в кампусе СберУниверситета в Подмосковье. В команду КАИ также вошли начальник УМУ Загребина Екатерина, заместитель начальника УМУ Никандрова Марина, директор Корпоративного института Гимбицкий Артур, начальник отдела организации учебного процесса Гарифуллин Руслан.

Темой второго практикума стало проектирование образовательных пространств в Modeus. У участников проектного воркшопа «Разработка образовательного пространства в Modeus» появилась возможность с помощью консультантов спроектировать и разработать подходящую для своего вуза модель.

Организатор практикума, ИОТ-университет, пригласил к участию замруководителей ПИШ по организации учебной деятельности, директоров передовых институтов, руководителей образовательных программ, методистов, специалистов по управлению аудиторным фондом.

По словам Рустема Аксянова, в ходе ИОТ-практикума удалось обменяться опытом с представителями других передовых инженерных школ, которые участвуют в проекте второй год. Изначально было позитивное отношение к участию в ИОТ. «У нас накопился большой опыт по сетевому взаимодействию с нашими иностранными партнерами из Германии и Китая, где эти программы реализуются давно, - поясняет Рустем Аксянов. – Мы познакомились с новым инструментом, почерпнули новые идеи, верифицировали собственные. Modeus с технической стороны позволит нам воплощать наши идеи».

Как отметила Екатерина Загребина, «в рамках двухдневной сессии команда КНИТУ-КАИ спроектировала пилотную сборку индивидуального образовательного пространства для студентов на новой платформе планирования образовательного процесса Modeus, мы ознакомились с лучшими практиками ведущих вузов страны, обменялись опытом реализации образовательной деятельности и верифицировали текущую индивидуальную траекторию обучения в рамках реализуемых образовательных программ».

 


Автор:
Пресс-служба