Сетевой контент
В финале Кубка Студенчества SMP RACING победил студент КНИТУ-КАИ
В финале Кубка Студенчества SMP RACING победил студент КНИТУ-КАИ В «Баскет-холле» прошли финальные этапы Чемпионата и Кубка РАФ по цифровому автоспорту. Это единственное в России соревнование по симрейсингу с официальным статусом. В финале Кубка Студенчества SMP RACING победил студент группы 3137 КНИТУ-КАИ Артемий Загриев. Самые престижные нагр...
|
Сетевой контент
Цифровой Диктант
Цифровой Диктант В 2023 году акция «Цифровой Диктант» пройдет с 29 сентября по 15 октября на всей территории в России в онлайн и офлайн-формате. «Цифровой Диктант» — это ежегодная Всероссийская акция по определению уровня цифровой грамотности, которая с 2019 года проходит на одноименной платформе ЦифровойДиктант.рф. Акция признана самой масштабной ...
|
Сетевой контент
Цифровой диктант: проверьте уровень своих цифровых знаний!
Цифровой диктант: проверьте уровень своих цифровых знаний! В Росатоме до 31 октября проходит отраслевой «Цифровой диктант» в онлайн-формате. В Росатоме проходит отраслевой «Цифровой диктант» в онлайн-формате. Приглашаем всех желающих принять в нем участие! Это возможность проверить уровень своих знаний в области цифровой грамотности, сквозных цифро...
|
Документ
1780 (1-2017).pdf
Скачать 1780 (1-2017).pdf
Крылья №1 | 1780
Январь-Март 2017
События | КАИ-85: как студенты поздравили университет стр. 2
стр. 4-5 КАИ и Набережные Челны: десятилетия славной истории
стр. 12-13 Каиграфика: Юбилейные...
|
Документ
Крылья Январь-Март 2017.pdf
Скачать Крылья Январь-Март 2017.pdf
Крылья №1 | 1780
Январь-Март 2017
События | КАИ-85: как студенты поздравили университет стр. 2
стр. 4-5 КАИ и Набережные Челны: десятилетия славной истории
стр. 12-13 Каиграфика: Юбилейные...
|
Сетевой контент
Цифровой диктант: проверьте уровень своих цифровых знаний!
Цифровой диктант: проверьте уровень своих цифровых знаний! В Росатоме до 31 октября проходит отраслевой «Цифровой диктант» в онлайн-формате. В Росатоме проходит отраслевой «Цифровой диктант» в онлайн-формате. Приглашаем всех желающих принять в нем участие! Это возможность проверить уровень своих знаний в области цифровой грамотности, сквозных цифро...
|
Сетевой контент
KAITeam: премьера в федеральном хакатоне увенчалась бронзой
KAITeam: премьера в федеральном хакатоне увенчалась бронзой Команда КНИТУ-КАИ впервые приняла участие в хакатоне «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» и стала его призером В Новосибирске завершился хакатон по искусственному интеллекту, в котором приняли участие свыше 130 команд со всей страны. В том числе состоялась «проба пера» команды...
|
Сетевой контент
КАИсты – финалисты акселератора «Казанский медицинский стартап»
КАИсты – финалисты акселератора «Казанский медицинский стартап» Студенты КАИ в составе межвузовских команд стали финалистами акселерационной программы, реализованной на базе Казанского ГМУ. Акселерационная программа позволила вовлечь в инновационную деятельность ведущие научные коллективы Казанского ГМУ и вузы-партнеры КГАВМ, ПГУФКСиТ, КНИТУ-КАИ. С...
|
Сетевой контент
РФЯЦ и КНИТУ-КАИ будут работать над проектом цифрового университета
РФЯЦ и КНИТУ-КАИ будут работать над проектом цифрового университета КНИТУ-КАИ и РФЯЦ-ВНИИЭФ связывает многолетнее плодотворное сотрудничество в области подготовки высококвалифицированных кадров. В КНИТУ-КАИ на протяжении трех лет успешно реализуется совместный проект КНИТУ-КАИ и Российского федерального ядерного центра (ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ») - поли...
|
Сетевой контент
Наталья Аппалонова отмечена ведомственной наградой
Наталья Аппалонова отмечена ведомственной наградой На Конференц-сессии экспертного сообщества Всероссийского конкурса молодёжных проектов подвели итоги 2021 года. В конце ноября состоялась итоговая конференц-сессия экспертного сообщества Всероссийского конкурса молодёжных проектов 2021 года. Были подведены итоги года, прошла презентация обновленных...
|
Сетевой контент
Три эксперта КАИ отмечены за качество образовательных программ
Три эксперта КАИ отмечены за качество образовательных программ На форуме о цифровой трансформации в образовании, бизнесе и госуправлении подвели итог проекта «Кадры для цифровой экономики». В Иннополисе 2–4 декабря проходил Форум о цифровой трансформации в образовании, бизнесе и госуправлении. На церемонии открытия участников приветствовали министр...
|
Сетевой контент
КАИстки представили проект онлайн-кинотеатра на Kazan Digital Week
КАИстки представили проект онлайн-кинотеатра на Kazan Digital Week Студентки ИИЭиП вышли в финал президентского конкурса для обучающихся вузов «АлгаРитм» Альбина Салахова и Розалина Гиниятуллина – студентки группы 6203 направления «Инноватика» Института инженерной экономики и предпринимательства (ИИЭиП). Они представили проект онлайн-кинотеатра «Re...
|
Сетевой контент
Наталья Аппалонова вошла в Экспертный совет Движения Первых
Наталья Аппалонова вошла в Экспертный совет Движения Первых Заведующий кафедрой цифровой экономики будет оценивать проекты участников грантового конкурса в 2023 году. В состав совета Экспертного совета вошли 640 человек из 73 регионов России — высокие профессионалы в своих областях деятельности. Среди них — работники научной и образовательной сфер,...
|
Сетевой контент
Студенты КАИ стали победителями хакатона всероссийского конкурса
Студенты КАИ стали победителями хакатона всероссийского конкурса Студенты КНИТУ-КАИ стали победителями хакатона AgroTech Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв 2021». Учащиеся ИКТЗИ в составе Натальи Шевцовой, Николая Коженина, Тагира Абдрахманова и Анвара Вагапова получили дипломы победителей данного хакатона. Студенты Наталья Шевцова, Николай К...
|
Сетевой контент
КНИТУ-КАИ выиграл акселератор Платформы НТИ
КНИТУ-КАИ выиграл акселератор Платформы НТИ Первая же заявка университета, поданная на конкурс АНО «Платформа Национальной технологической инициативы», принесла вузу победу КНИТУ-КАИ успешно защитил проект акселерационной программы «Крылья КАИ», получив на ее реализацию грант максимального размера – свыше 6,4 млн рублей. Акселератор рассчитан на ст...
|
Сетевой контент
«Росатом» продлил до 14 октября отраслевой онлайн «Цифровой диктант»
«Росатом» продлил до 14 октября отраслевой онлайн «Цифровой диктант» Корпорация приглашает студентов КНИТУ-КАИ проверить уровень своих знаний в области цифровой грамотности. Выполнить задания диктанта можно с любого компьютера, планшета или мобильного телефона, подключенного к сети Интернет, вплоть до 19.00 14 октября. Участники диктанта, показ...
|
Сетевой контент
Встреча с проректором по развитию и цифровой трансформации
Встреча с проректором по развитию и цифровой трансформации 21 марта в 15:00 в 8-ом здании по адресу: ул. Четаева, 18А (аудитория 506). Предварительная регистрация В понедельник, 21 марта, в 15:00 в 8-ом здании по адресу: ул. Четаева 18А (аудитория 506) состоится встреча с проректором по развитию и цифровой трансформации университета Айратом Хасьяно...
|
Сетевой контент
«Математика в экономике»: итоги Всероссийской олимпиады
«Математика в экономике»: итоги Всероссийской олимпиады Мероприятие состоялось на базе Института инженерной экономике и предпринимательства В олимпиаде приняли участие студенты КНИТУ-КАИ,ФГБОУ ВО «Вятский ГАТУ», ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, Уфимского государственного нефтяного технического университета, Казанского филиала Российского государственного ун...
|
Сетевой контент
В КНИТУ-КАИ прошла международная конференция по цифровой экономике
В КНИТУ-КАИ прошла международная конференция по цифровой экономике КАИ принял участников научного мероприятия «Цифровая экономика глазами студентов», приуроченной к Году наставника и педагога. Старт конференции 12 мая дала директор Института инженерной экономики и предпринимательства Светлана Юдина. «Наука – это отличительная характеристика униве...
|
Сетевой контент
В КАИ стартует цикл встреч по повышению цифровой компетентности
В КАИ стартует цикл встреч по повышению цифровой компетентности 16 февраля в 15:00 методический час от директора ВШПИТ Натальи Аппалоновой «Цифровые инструменты в работе преподавателя» Начинаем цикл встреч по повышению цифровой компетентности преподавателей нашего вуза. Ждем встречи с теми, кто хочет дополнить классические методы образовательного...
|
|