Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

«Статус «целевика» подстёгивает учиться более усердно»

30.10.2020

Интервью с братьями-целевиками о поддержке в обучении, преимуществах целевого и дальнейших планах.

Герои нашего материала – братья Роман и Глеб Козловские. Они первокурсники Института автоматики и электронного приборостроения, обучаются по специальности «Приборостроение». Студентами КНИТУ-КАИ они стали в рамках целевого приема ОПК МПТ РФ, от Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».

-Какие у вас были интересы в школе и почему решили выбрать инженерный КНИТУ-КАИ?
-В школе мы увлекались физикой. Инженерная сфера была в приоритете. С восьмого класса мы мечтали получить техническое образование и стать инженерами на заводе.

-Легко или тяжело учиться вместе?
-Учиться вдвоём, безусловно, легче, чем одному – всегда есть с кем посоветоваться. Обучение проходит хорошо, но хотелось бы побольше очных занятий, потому что дистанционно иногда возникают вопросы, которые решаются только при личной встрече преподавателей и студентов. Но, к сожалению, в нынешних условиях проводить больше занятий в стенах университета не представляется возможным

-Почему вы выбрали обучение по целевому направлению? Какие преимущества для абитуриента?
-О программе целевого набора узнали на церемонии награждения победителей олимпиады КНИТУ-КАИ и Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова. Мы выбрали обучение по целевому направлению из-за возможности трудоустройства после университета. Главное преимущество для абитуриентов, конечно, –  отдельный конкурс для целевиков. А у  студентов-целевиков есть возможность проходить практику на заводе и получать надбавку к стипендии.

-Возникали ли сложности при поиске направления для целевого обучения?
-Сложности с выбором направления для целевого обучения не было – при необходимости с целевиками от КАЗа проводились консультации, целью которых была помощь с выбором направления.
Статус «целевика» подстёгивает учиться более усердно. Абитуриентам, планирующим обучение по целевому набору, нужно, как завещал Ленин, учиться, учиться и ещё раз учиться, а также участвовать во всевозможных олимпиадах и собирать тем самым портфолио. Гарантированное трудоустройство я считаю только положительным аспектом, поскольку после выпуска не все находят работу по профессии, в том числе и из-за того, что не имеют необходимого опыта работы. Предприятие наблюдает за посещаемостью и оценками студента.

-Ваши планы? Кем видите себя в дальнейшем?
-Наши планы - хорошо закончить институт и устроиться работать на завод. В дальнейшем мы видим себя специалистами, полезными для общества.


Автор:
Наиля Бадыкшанова, пресс-служба

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Равиль Зарипов: как КАИст – КАИстам

21.06.2024

Помощник Раиса Татарстана по авиационному комплексу отметил юбилейный день рождения в альма-матер

Магистрантов перспективных направлений ждут на предприятиях

21.06.2024

На встрече руководства КАИ и АО «Туполев» обсудили взаимодействие в рамках программы «Передовая инженерная школа»

Решительный шаг к Победе

21.06.2024

Белорусская наступательная операция «Багратион» (23 июня – 29 августа 1944 г.)

Прием КНИТУ-КАИ – 2024: сигнал отличный!

20.06.2024

Первой абитуриенткой, лично подавшей документы в КАИ, стала Саида Сайфуллина

Константин Тимофеев назвал КНИТУ-КАИ надежным партнером

20.06.2024

Первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК» - управляющий директор АО «Туполев» нанес премьерный визит в КНИТУ-КАИ

Небесная механика

20.06.2024

Первые выпускники КАИ стали олицетворением новой эпохи

Приемная кампания КАИ – 2024: старт объявлен!

20.06.2024

С сегодняшнего дня мы официально открыты для абитуриентов! Документы принимаются как очно, так и онлайн

Партнеры КАИ приглашают на работу выпускников

20.06.2024

Выпускникам кафедры ЭУП предлагают трудоустройство в крупных компаниях

КНИТУ-КАИ выпускает первых студентов-сетевиков из Китая

19.06.2024

У группы «ЛинъЮнь», обучавшейся в КАИ по схеме «2+2», состоялась защита выпускных квалификационных работ