Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

«Как создать команду по работе над онлайн-курсом?»

24.02.2022

Отдел электронных технологий в образовании и НТБ организуют серию мастер-классов по созданию онлайн-курсов. Старт - 25 февраля.

25 февраля 2022 года приглашаем на первый мастер-класс «Как создать команду по работе над онлайн-курсом?»

Время 9:30 -11:15

Для участия необходимо отправить заявку по форме:

ФИО, учебное подразделение, должность, опыт работы и указать ссылку на имеющиеся авторские онлайн-курсы на почту: gvivshina@kai.ru

Программа мастер-класса:

Команда авторов МООК КНИТУ-КАИ-2021 «Теория информации и кодирования» (https://stepik.org/course/92770/, 544 обучающихся) расскажут о проблемах и решениях при создании онлайн-курса.

 

 

Ведущие: Сытник А.С., Андреянов Н. и др.

  1. Алгоритм создания онлайн-курс. С чего начать?
  2. Пригодится ли электронный курс из ВВ?
  3. Какие сервисы интернета полезны на первом этапе?

Команда авторов МООК КНИТУ-КАИ-2020 «Компьютерное моделирование» (https://online.edu.ru/public/course?faces-redirect=true&cid=11093417, https://stepik.org/course/61480, зарегистрировано 4398 обучающихся)

 

Ведущие: Новикова С.В., Валитова Н., Кремлева Э. и др.        расскажут о том, как реализовать практические занятия в онлайн-курсе, сделать интересной теорию и о многом другом. Ответят на вопросы:

  1. Как снять видео на чисто математическую тему?
  2. Нужен ли суфлер при записи видеолекции?
  3. Какой по времени и содержанию должна быть видеолекция и др.

Для участия в мастер-классе с компьютеров сети КНИТУ-КАИ достаточно перейти по ссылке: https://clck.ru/bnNEB

Мастер-класс будет проводиться в формате онлайн-конференции на базе сервиса Microsoft Teams.

Для участия в вебинаре в качестве зрителя достаточно перейти по ссылке, при нажатии на которую вы перейдёте на страницу конференции. Если вы планируете смотреть мастер-класс со смартфона, то необходимо установить приложение Microsoft Teams.

Если Вы подключаетесь, как не сотрудник КАИ (из дома или из телефона), то Вы попадаете на конференцию после одобрения организаторов через так называемую комнату ожидания.

Если вы планируете принимать активное участие в вебинаре, заранее подключите к своему устройству веб-камеру и гарнитуру (микрофон с наушниками).

Мастер-класс будет записан, видеозапись будет разослана всем участникам


Автор:
Отдел электронных технологий в образовании, Научно-техническая библиотека

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

КАИсты побывали на образовательной экскурсии в Саровском НЦФМ

27.04.2024

Мероприятие инициировал индустриальный партнер ПИШ «Комплексная Авиационная Инженерия» - РФЯЦ-ВНИИЭФ

Образовательные подразделения КАИ активно занимаются профориентацией

27.04.2024

В Чистопольском филиале «Восток» университета состоялся День науки, а представители ФМФ провели лекции для школьников

КНИТУ-КАИ и Судостроительная Корпорация «Ак Барс» укрепляют связи

27.04.2024

В Зеленодольске с представителями вуза встретился генеральный директор корпорации

Ученый КНИТУ-КАИ сделал анализ защиты БпЛА в нештатных условиях

27.04.2024

Профессор кафедры компьютерных систем Вадим Райхлин представил доклад на Республиканском научном семинаре «Методы моделирования»

Иностранные студенты КНИТУ-КАИ востребованы в группе «Аэрофлот»

26.04.2024

За два года сотрудничества с вузом в ООО «Аэрофлот Техникс» прошли практику 24 студента КАИ, в том числе 19 иностранцев

КАИ и БГТУ договорились о совместной подготовке специалистов по БпЛА

26.04.2024

Соответствующее соглашение было подписано в Минске во время делового визита делегации КНИТУ-КАИ

«Умников и умниц» наградили дипломами и памятными подарками

26.04.2024

Завершился конкурс-викторина «Знаешь ли ты Alma mater?»

Мяч мужской сборной КАИ по регби стал серебряным

26.04.2024

Завершился финальный тур Чемпионата студенческой регбийной лиги Татарстана

Аспирантка КНИТУ-КАИ стала одной из лучших на конференции МФТИ

26.04.2024

Работа Марии Орловой, представляющей кафедру лазерных и аддитивных технологий вуза, отмечена среди 17 докладов секции ВТМ