Отображение сетевого контента (Глобально) Отображение сетевого контента (Глобально)

Студенты ИИЭиП заявили о себе на федеральных площадках

25.03.2024

Инсаф Тагиров и Рамиль Садыков вернулись из Москвы с новыми компетенциями

I Всероссийский кейс-чемпионат по креативному предпринимательству MIR

Диплом победителя привез в Казань студент группы 6301 Института инженерной экономики и предпринимательства Инсаф Тагиров.

Три дня он посвятил финалу чемпионата MIR, на площадке которого работал над кейсами от организаций креативных индустрий и презентовал свою работу в составе команды.

«Мне очень понравился мастер-классе «Креативность как навык будущего: как его развить в себе?» от академического руководителя магистратуры «Интегрированные коммуникации» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, - отметил Инсаф. – А еще я принял участие в пленарной дискуссии «Мегатренды, которые определяют будущее креативного предпринимательства в России» от Карины Васильевой – старшего аналитика фонда «Креативные практики» и исследования «Горизонты: будущее креативных индустрий».

 

VII экономическая школа Сбера


Продуктивно провел время в Москве и Рамиль Садыков, обучающийся на 1 курсе магистратуры в том же ИИЭиП.

«Я участвовал в этом проекте впервые, и на сегодня это одна из лучших программ, на которых мне удалось побывать», - подтверждает Рамиль.

В свое время КАИст успешно прошел в финал олимпиады «Я - профессионал» по направлению «Экономика». Благодаря этому ему открылась возможность принять участие в специальном отборе в Весеннюю экономическую школу Сбера. В качестве заявки нужно было написать мотивационное письмо, ответить на вопросы по ESG-рискам, рискам поведения и предоставить небольшой кейс.

«Я решил принять участие в программе, так как интересуюсь методами управления рисками, которым в принципе была посвящена VII экономическая школа Сбера и Высшая школа экономики, - поясняет Рамиль. - Мы прослушали множество лекций по всем видам риска, посетили мастер-классы от ведущих сотрудников Сбера и преподавателей Высшей школы экономики, работали с командой над кейсом. Также мне удалось пообщаться с топ-менеджерами банка по интересующим меня темам».

По признанию студента, пройденная программа помогла ему начать думать более обширно, видеть возможности и идти к их реализации, замечать ошибки и исправлять их, чтобы в дальнейшем реализовать свой потенциал в полной мере.


Автор:
Пресс-служба

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

К 2032 году Микрон и КАИ планируют подготовить 720 специалистов

14.03.2025

Главный отечественный чипмейкер рассказал о сотрудничестве с ПИШ «Комплексная авиационная инженерия» КНИТУ-КАИ

Волонтеры из КНИТУ-КАИ награждены за экологическую работу Минмолом РТ

14.03.2025

Министерство по делам молодежи региона собрало студентов, участвовавших в ликвидации разлива мазута в Черном море

В КНИТУ-КАИ состоялась встреча с представителем Научной роты ВС РФ

14.03.2025

Эксперт Главного управления связи Вооруженных Сил рассказал о том, как пройти срочную службу, занимаясь научными проектами

Не стало Александра Геннадьевича Смоленцева

13.03.2025

Прощание состоится завтра в 11:00 по адресу Казань, Сибирский тракт, 31а

Доцент КАИ сравнил отечественные СУБД на семинаре Методы моделирования

13.03.2025

Преподаватель кафедры компьютерных систем Роман Классен рассказал о потенциале разных систем управления базами данных

КНИТУ-КАИ отчитался о реализации программы развития «Приоритет-2030»

12.03.2025

Комиссия программы «Приоритет-2030» оценила реализацию проектов развития университета в 2024 году

В КНИТУ-КАИ формируют навыки общественно полезной работы

12.03.2025

КАИсты совместно с некоммерческими организациями разрабатывают и реализуют социальные проекты

Проектные группы ПИШ КАИ представят 9 разработок для КАЗ им. Горбунова

12.03.2025

В ПИШ КНИТУ-КАИ открыли гибридный формат обучения для студентов на площадке авиапредприятия с действующим Ту-214

В КНИТУ-КАИ обучали программе Loginom

11.03.2025

Благодаря ПИШ КАИ студенты и преподаватели освоили базовые навыки работы на аналитической low-code платформе