Компания ICL ищет специалиста техподдержки. Нет профильного образования? Не страшно. Всему научим!
Что нужно делать:
- ∙ Принимать и фиксировать обращения заказчика;
- ∙ Решать инциденты в инфраструктуре клиента;
- ∙ Готовить аналитику из ITSM и других систем;
- ∙ Предоставлять информацию по сервису
Необходимые требования:
- ∙ Желание развиваться в IT (даже если ты гуманитарий)
- ∙ Умение общаться с людьми;
Будет плюсом:
- ∙ Понимание основ IT (поддержка компьютеров, решение проблем с ОС/ПО, решение сетевых проблем)
- ∙ Windows Server 2003/2008/2010, Active Directory, Group Policy, DNS, OSI, TCP/IP
Пришли резюме на hr@icl-services.com с темой «Специалист SD» и получи работу в международной IT-компании
Наша группа: vk.com/gdcteam
Вопросы? Пишите: hr@icl-services.com
Больше интересных вакансий: icl-services.com/career/job
Следи за нами : #ICLServices
- Источник:
- icl-services.com/career/job