Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

КАИст, поддержи родной ВУЗ!

30.04.2019

Подпишись на страницы университета в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook!

КАИст, поддержи родной вуз!

КНИТУ-КАИ участвует в международном рейтинге вузов «Три миссии университета».
Один из главных показателей рейтинга - количество подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook».

И тут нам нужна твоя поддержка!

Подпишись на страницы университета и будь в курсе новостей:

Важен каждый подписчик. 

Спасибо??

Автор:
институт Автоматики и электронного приборостроения
Источник:
https://kai.ru/news/new?id=10561452

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

День открытых дверей КНИТУ-КАИ!

17.11.2019

17 ноября 2019 г. в КНИТУ_КАИ прошёл День открытых дверей!

Саммит молодых ученых и инженеров в Сочи!

14.11.2019

Магистрантка Мингалимова Регина - участница Саммита молодых ученых и инженеров в г. Сочи.

Вручение диплома кандидата технических наук

06.11.2019

Старшему преподавателю кафедры Промышленной и экологической безопасности Кузьмину А.В. вручили диплом кандидата технических наук...

Профориентационная встреча с курсантами ТГКГЗ

31.10.2019

31 октября состоялась профориентационная встреча с выпускным курсом Тетюшского государственного колледжа гражданской защиты

Стань студентом ИАЭП!

22.07.2019

Студенты и выпускники ИАЭП поделились опытом и особенностями обучения по всем направлениям подготовки

Выпуск ИАЭП 2019

12.07.2019

Церемония вручения дипломов выпускникам ИАЭП 2019 года!

Студенческий оздоровительный лагерь «Икар»

11.07.2019

Студенческий оздоровительный лагерь «Икар» объявляет о начале II смены!

«Летняя инженерная школа института АиЭП»

26.06.2019

3 – 6 июня 2019 на базе кафедры Приборов и информационно-измерительных систем состоялась «Летняя инженерная школа» по направлению...

Награждение доцента С.В. Смирновой прошло в рамках Форума ПМЭФ-2019

14.06.2019

В число победителей в номинации «Интеллектуальная собственность» вошла доцент кафедры Приборов и информационно-измерительных...