Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

30 сентября 2020 года - День Интернета в России

30.09.2020 23:30

День Интернета в России отмечается 30 сентября. В 2020 году его празднуют 23-й раз.

Интернет – всемирная информационная компьютерная сеть. Он помогает найти нужную информацию, общаться с друзьями, дает возможность оплатить товары и услуги. Ему посвящен праздник в России. Интернет присутствует практически во всех сферах жизни человека. Поэтому празднуют этот день не только те, чьи профессии непосредственно зависят от всемирной паутины, но и все россияне, использующие этот незаменимый информационный ресурс.

День Интернета в России

В 1998 году московская фирма IT Infoart Stars разослала фирмам и организациям предложение поддержать инициативу, состоящую из двух пунктов: назначить 30 сентября «Днем интернета», ежегодно его праздновать и провести «перепись населения русскоязычного интернета». По данным той переписи, в 1998 году доступ к Интернету имел миллион россиян. Впервые российский День Интернета отметили в московском «Президент-отеле» с участием представителей крупных провайдеров, компьютерных фирм и информационных агентств.

С литературой по теме Вы можете ознакомиться в научно-технической библиотеке им. Н.Г. Четаева КНИТУ-КАИ

 

 

Архипов, Владислав Владимирович. Интернет-право [Текст : Электронный ресурс] : учебник и практикум Для бакалавриата и магистратуры / Архипов В. В. - Электрон. дан.col. - Москва : Юрайт, 2019. - 249 с.

Аннотация: Учебник представляет собой университетский курс по специальной юридической дисциплине, которая сосредоточена на анализе правовых проблем, связанных с правовыми отношениями различной отраслевой принадлежности, реализуемыми посредством сети Интернет. В основе структуры курса лежит рабочая концепция интернет-права как комплексного правового института, предметное единство которого обеспечивается системностью основных проблем регулирования отношений в сети Интернет. Помимо теоретической части, учебник включает в себя анализ подходов к разрешению отдельных системных проблем интернет-права в Российской Федерации. Кроме того, содержание издания разработано с учетом практической и экспертной деятельности автора. В целом настоящее издание можно вполне обоснованно считать качественным систематическим обзором знаний в области интернет-права, осознанно и должным образом ориентированным на свою аудиторию, который при этом предоставляет возможность самостоятельно продолжать изучение отдельных проблем регулирования сети Интернет. И очень удачны тесты, разработанные автором, которые могут выступать и как способ закрепления основных подходов к пониманию проблематики, и как отправная точка для разрешения многочисленных дискуссионных вопросов.

 

Жильцова, Ольга Николаевна. Интернет-маркетинг [Текст : Электронный ресурс] : учебник для вузов / под общ. ред. Жильцовой О.Н. - 2-е изд., пер. и доп. - Электрон. дан.col. - Москва : Юрайт, 2020. - 301 с.

Аннотация: Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.

 

Годин, А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - М. : Дашков и К°, 2010. - 168 с.

Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы, исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом, детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы, проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.

 

Интернет-СМИ: Теория и практика : учеб. пособие для студ. вузов / А. О. Алексеева [и др.]; под ред. М.М. Лукиной. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 348 с.

Аннотация: В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уделяют внимание конкретным практикам развития - адаптации на новом канале «старых» игроков — печати, радиовещания, телевидения, функционированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного контента, участию в этом процессе журналистов и потребителей. Предназначено широкому кругу читателей - студентам, журналистам, исследователям процессов, происходящих в медиаиндустрии, юристам.

 

Винницкий, Дмитрий. Интернет - проще простого! / Д. Виницкий. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 176 с.

Аннотация: Благодаря этому самоучителю вы поймете, что пользоваться Интернетом проще простого! Книга написана для людей, только начинающих осваивать компьютер, и не содержит сухой теории. Вы узнаете, как подключиться к Глобальной сети, и познакомитесь с самыми популярными программами для работы в Интернете. Вы сможете находить нужную информацию через поисковые системы и загружать ее на компьютер, узнаете, как создать электронный почтовый ящик и отправлять письма, как позвонить в любую точку мира с помощью программы Skype и многое другое. Самоучитель написан по принципу «просто и ничего лишнего».

 

 

По материалам с сайта https://my-calend.ru/holidays/den-interneta-v-rossii

 

 

Материалы подготовлены: О.А. Кулябиной, главным библиотекарем сектора социокультурных коммуникаций НТБ им. Н.Г. Четаева

Источник: