网页内容展示
Абдуллин Айрат Лесталевич
Профессор Валентин Иванов
Никандрова Марина Викторовна
Доцент
+7 843 231 01 83, mvnikandrova@kai.ru
Следь Айша Алимовна
Сотрудник по приему
+7 903 061 40 22, AASled@kai.ru
网页内容展示
Автомобилестроение
Программа направлена на подготовку специалистов для автомобильной промышленности. Она предоставляет студентам уникальную возможность расширить свои знания по множеству различных инженерных дисциплин. Студенты также могут углубить свои знания в области профессиональной экспертизы, изучая специальные дисциплины в области современных разработок двигателей, транспортных средств, экологии и безопасности. Будучи студентом этой программы, вы получите важные знания и навыки в области создания, обслуживания, контроля и ремонта транспортных средств. В настоящее время программа "Автомобильная инженерия" проводится только в КНИТУ-КАИ в Казани без возможности обучения в ТУ Ильменау в течение третьего семестра.
обучения
5 - платных мест
- Философия науки и техники
- Динамическое управление транспортным средством и ассистирующие системы
- Методология научных исследований Управление проектами Управление интеллектуальной собственностью
- Моделирование в Matlab
- Теория транспортных средств Теория и проектирование транспортных средств
- Основы автоматического управления Электрические системы автомобиля
- Альтернативные силовые установки
- Тормозные системы
- Средства моделирования и разработки автомобилей
- Интеллектуальные транспортные системы
- Образовательная подготовка
- Научно-исследовательская работа Технический английский
- Управление устойчивостью электромобиля с использованием методов скользящего режима
- Подход к испытаниям шасси автомобиля в замкнутом контуре на основе моделей Исследование влияния объема топливной системы Common Rail на процесс подачи топлива
- Разработка надежного подхода для однобортовой оценки температуры контакта колодки с диском
- Исследование влияния высокоскоростного режима работы двигателя на систему подачи топлива Common Rail Внедрение рекуррентных нейронных сетей для прогнозирования выбросов ТЧ, связанных с торможением.
- Разработка рамы с высокими характеристиками прочности и жесткости для грузовика
- Разработка подвески для сверхлегкого сельскохозяйственного трактора
- Оптимизация проточного канала для визуализации характеристик выбросов, не связанных с выхлопными газами
- Разработка Simulink-модели аккумуляторного электромобиля высокого уровня для исследования продольной динамики
- Разработка и создание универсального пригодного испытательного стенда для определения жесткости шин и характеристики следа от них
- Различные характеристики демпфера для полуактивных подвесок
- Активная электромеханическая подвеска как часть управления динамикой автомобиля
-
Фабрики и предприятия:
- ООО Ульяновский автомобильный завод
- Нижний Новгород – ГАЗ, завод сложной автоспецтехники Чайка-Сервис
- Тольятти – АвтоВАЗ, GM-AVTOVAZ
- Набережные Челны - завод грузовых автомобилей и военной техники КАМАЗ, KAMAZ PTC
- Нефтекамск - завод производства автобусов и спецтехники НефАЗ, NEFAZ
- Малые Вязёмы - завод производства сельскохозяйственной техники ГолАЗ
- Миасс- завод производства грузовых автомобилей УралАЗ, URAL
Исследовательские и инженерные центры:
- Центральный Научно-Исследовательский Автомобильный и Автомоторный Институт (НАМИ ГНЦ РФ) / State Research Center of the Russian Federation FSUE NAMI
- Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Автомобильной Электроники и Электрооборудования (НИИАЭ) / Federal State Unitary Enterprise NIAE
Инженерные центры и конструкторские бюро с командами, участвующими в автоспорте:
- КАМАЗ-мастер/Kamaz-master, ГАЗ Рейд Спорт