Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Грантовый конкурс для преподавателей
(Благотворительный фонд В. Потанина)

 

В конкурсе могут принимать участие преподаватели очной магистратуры, в том числе академические и научные руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров.

Номинации конкурса:

  • - новая магистерская программа
  • - новый учебный курс / новые учебные курсы
  • - новый учебный онлайн-курс
  • - новые методы и технологии в обучении.

График конкурса:

  • · Прием заявок на конкурс
  • до 15 января 2020
  • · Экспертиза заявок
  • до 28 февраля 2020
  • · Объявление победителей конкурса
  • не позднее 20 марта 2020
 
Уважаемые преподаватели, внимательно ознакомьтесь с информационными документами.
 

 

Кто может участвовать

Конкурс проводится среди преподавателей магистратуры из 75 вузов, включенных в Стипендиальную программу Владимира Потанина. Участвовать могут как академические и научные руководители магистерских программ, так и преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров, работающие на очных магистерских программах в вузе-участнике по основному месту работы, по совместительству или по гражданско-правовому договору.

Кто не может участвовать

· действующие гранто- и благополучатели по любым конкурсам Фонда;

· действующие эксперты и члены экспертных советов Фонда в течение текущего года, а также эксперты Стипендиальной программы Владимира Потанина, участвовавшие в оценке заявок в течение двух лет до даты подачи своей заявок;

· государственные и муниципальные должностные лица;

· заявители, чьи заявки не были допущены к участию конкурсах Фонда по причине плагиата в течение двух последних лет.

Полный список ограничений на участие приведен в принципах и правилах грантового конкурса.

Критерии отбора

В процессе отбора оцениваются: 

· компетентность и профессиональные достижения участников;

· лидерские качества;

· уровень мотивации. 


Представленные на конкурс проекты рассматриваются с точки зрения: 

· инновационности; 

· актуальности; 

· востребованности;

· реалистичности и устойчивости;

· возможности внедрения в других вузах.

 

Заявки будут проверяться на плагиат. Всем преподавателям необходимо предоставить письмо поддержки от вуза на разработку образовательного продукта.