Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

   

Театральные понятия и термины

Виды и жанры театрального искусства

 

Режиссеры, формирующие театральный ландшафт столицы сегодня

(по материалам сайта Профессиональная билетная система “Единое поле”)

   

РИМАС ТУМИНАС

Худрук Театра имени Вахтангова, обладатель важных наград и самых лестных званий. С его приходом  театр превратился в лучший театр столицы с недавно открывшейся Новой сценой, ворохом наград, международным признанием (вахтанговцы покорили не только Европу, но и Америку).

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

ЕВГЕНИЙ КАМЕНЬКОВИЧ

Режиссер, педагог, худрук театра столицы «Мастерская Петра Фоменко». Наследие великого «Фомы» Каменькович бережно хранит — спектакли мастера и сегодня в блестящей форме. Безупречное чувство стиля и юмора еще ни разу его не подводили.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

МИНДАУГАС КАРБАУСКИС

Режиссер, худрук Театра имени Маяковского. Первый же его спектакль мгновенно покорил театральную общественность. Режиссерский почерк Карбаускиса отличает философская глубина, общая сдержанность, нарочитая медлительность, при этом внятность главной мысли.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

ЮРИЙ БУТУСОВ

Главный режиссер Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета и любимец критиков обеих столиц. Все его спектакли радикальны, неизменно получают ворох наград.Узнать бутусовскую режиссуру просто, среди «особых примет»—нарочитая эксцентричность и чувственность.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ

Режиссер театра и кино, один из инициаторов проведения фестиваля современного искусства «Территория», руководитель опального «Гоголь-центра».         Серебренников известен своим нетривиальным подходом к русской классике.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

КОНСТАНТИН БОГОМОЛОВ

Режиссер и главный театральный ньюсмейкер, создатель авторской школы.   Его спектакли — умная провокация, нарочито безжалостная и ироничная. Богомолов часто миксует произведения абсолютно разных авторов или переписывает классику собственноручно.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

ИВАН ВЫРЫПАЕВ

Драматург, актер, кино- и театральный режиссер, художественный руководитель театра «Практика». Привязка к словесному ряду для Вырыпаева важнее театральных форм. Спектакли похожи на философские лекции и пародийное шоу одновременно. Костюмов и декораций нет.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

КАМА ГИНКАС

Режиссер, известный своими потановками в МТЮЗе, лауреат всех возможных премий, профессор Школы-студии МХАТ, приверженец традиций. Его спектакли входят в золотой фонд русского театра. Режиссуру отличает безжалостность, чувственность, мрачность. Главная тема — смерть и судьба.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

ЮРИЙ ПОГРЕБНИЧКО

Худрук театра «Около дома Станиславского», режиссер, педагог, классик театрального «авангарда». Один из самых ярких приверженцев абсурдистской эстетики и практически создатель нового жанра — «ностальгическое кабаре». Его спектакли не похожие ни на какие другие.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

СЕРГЕЙ ЖЕНОВАЧ

Создатель и художественный руководитель «Студии театрального искусства» (СТИ), заслуженный деятель искусств РФ, профессор, лауреат главных театральных премий. Режиссуру Женовача отличает особое обаяние, театральность, душевность.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")

ДМИТРИЙ КРЫМОВ

Художник, сценограф, режиссер и театральный педагог. Работает в театре «Школа драматического искусства». Он работает на стыке драмы и живописи. Актеры часто лишены слов, они создают образы и картины прямо на сцене, меняют маски, рисуют картины, экспериментируют с реквизитом.

Оригинал статьи — Издание Коммерсант

Текст: Наталья Витвицкая (Блог "Единое поле")