Сетевой контент
«Методология создания и использования электронных курсов»
«Методология создания и использования электронных курсов» Завершилось обучение очередной группы слушателей программы. Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики. Одним из обязательных условий успешного внедрения электронного обучения в вузе является подготовка профессорско-преподавательского состава. Речь идёт не только о выработке у преподав...
|
Сетевой контент
МООКи от КНИТУ-КАИ – ключ на старт!
МООКи от КНИТУ-КАИ – ключ на старт! Материал подготовлен Отделом электронных технологий в образовании в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Внедрение онлайн-обучения в КНИТУ-КАИ, до недавнего времени составлявшее предмет оживлённых дискуссий [1–3], начинает приобретать более конкретную форму. К настоящему времени определились...
|
Сетевой контент
МООКи от КНИТУ-КАИ – вторая ступень подготовительного этапа
МООКи от КНИТУ-КАИ – вторая ступень подготовительного этапа Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Разработка массовых открытых онлайн-курсов (МООК) – быстро развивающаяся во всём мире сфера университетской деятельности. Как и в других вузах, разработка МООК в КНИТУ-КАИ осуществляется на конкурсной основе....
|
Сетевой контент
Мифы и «рифы» онлайн-образования (продолжение)
Мифы и «рифы» онлайн-образования (продолжение) В рубрике «Новости электронного обучения» – продолжение разговора о перспективах и проблемах онлайн-образования. Напомним, что в предыдущей части статьи ([1]) мы начали обсуждение наиболее актуальных вопросов онлайн-образования, затронутых в материале [2]. Масштабность тематики и ограниченность «формат...
|
Сетевой контент
С какими итогами авторы МООК подходят к концу года?
С какими итогами авторы МООК подходят к концу года? Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Год близится к завершению – наступает время подведения итогов. Если говорить об электронном обучении в КНИТУ-КАИ, то, пожалуй, наиболее значимым событием в этой сфере стало начало разработки в университете собственны...
|
Сетевой контент
Качественная веб-поддержка обучения – задача высокой важности
Качественная веб-поддержка обучения – задача высокой важности Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Тема онлайн-обучения, преобладающая в последнее время в материалах рубрики «Новости электронного обучения» Портала КНИТУ-КАИ (см. [1] – [5] и более ранние публикации рубрики), казалось бы, отодвигает на вто...
|
Папка документов
Образовательные проекты
|
Папка документов
Образовательные стандарты
|
Папка документов
Ресурсы КВЗ и КНИТУ-КАИ помогают школьникам и студентам
Нет описания
|
Сетевой контент
Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ. Использование ЭИОС в учебном процессе...
|
Сетевой контент
Онлайн-обучение в КНИТУ-КАИ: задачи разработки учебного медиаконтента
Онлайн-обучение в КНИТУ-КАИ: задачи разработки учебного медиаконтента Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Вопрос о необходимости внедрения онлайн-обучения в КНИТУ-КАИ долгое время оставался предметом дискуссий. Сегодня решение по этому вопросу уже принято – см. материал [1], посвящённый итогам учебно-ме...
|
Папка документов
Платные образовательные услуги
|
Сетевой контент
Преподаватели из Якутии перенимают опыт электронного обучения в КАИ
Преподаватели из Якутии перенимают опыт электронного обучения в КАИ Материал о посещении Инженерного лицея гостями из Республики Саха – в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». В конце ноября Инженерный лицей КНИТУ-КАИ посетила группа педагогических работников из Республики Саха (Якутия). Обширная программа ГАОУ ДПО «Институт ра...
|
Сетевой контент
Платные образовательные услуги
Платные образовательные услуги Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе: правила оказания платных образовательных услуг в КНИТУ-КАИ; порядок приёма по договорам об оказании платных образовательных услуг; образец договора об оказании платных образовательных услуг; документ об утверждении стоимости обучения по кажд...
|
Сетевой контент
Электронная образовательная среда
Электронная образовательная среда (ЭОС) представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств,...
|
Сетевой контент
IV Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель»
IV Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель» Приглашаем принять участие в четвертом Всероссийском конкурсе по разработке и внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий среди преподавателей высших учебных заведений и колледжей России. Участники конкурса: преподаватели, доценты, профессора высших и средних учебных з...
|
Сетевой контент
Вебинар как современный образовательный инструмент
Вебинар как современный образовательный инструмент Материал о роли вебинаров в учебном процессе публикуется в рамках рубрики «Новости электронного обучения». Сегодня, когда речь идет о процессах, связанных с обучением и, в особенности, с повышением квалификации, мы часто слышим термин «вебинар». Так что же такое «вебинар»? «Википедия» определяет ве...
|
Сетевой контент
Отдел методического сопровождения учебного процесса
Отдел учебно-методического обеспечения учебного процесса Начальник отдела: Коробкова Екатерина Александровна Телефон: +7(843) 231-01-21, внутр. 11-21, 15-65 E-mail: EAKorobkova@kai.ru Структура и...
|
Сетевой контент
Учебный видеоконтент в инженерном образовании
Учебный видеоконтент в инженерном образовании В рубрике «Новости электронного обучения» – обзор YouTube-каналов, полезных в инженерном образовании в КНИТУ-КАИ. Онлайн-видео vs кино и телевидение Заметной особенностью современного интернета является высокая роль видеоконтента. Это можно утверждать, основываясь хотя бы на впечатляющей статистике прос...
|
Сетевой контент
История
История Университета Казанский авиационный институт был образован на базе аэродинамического отделения Казанского государственного университета решением Главного управления авиационной промышленности Наркомата тяжелой промышленности 5 марта 1932 года. В начале институт состоял из двух отделений: аэродинамического и самолетостроительного, на базе к...
|
|