Сообщение Форума
RE: Обсуждение проектов музея, представленных на конкурсе
Для студентов - расскажут на кафедрах, когда поступят в КАИ! Хотя, музей должен быть не только для детей, но и для взрослых - Они направят своих отпрысков на учебу. Кстати, было бы неплохо, увидеть...
|
Сетевой контент
«Методология создания и использования электронных курсов»
«Методология создания и использования электронных курсов» Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Программа повышения квалификации «Методология создания и использования электронных курсов» не теряет популярности среди преподавателей КНИТУ-КАИ. С 25 октября 2019 г. начато обучение очередной, 9-ой группы слуш...
|
Сетевой контент
Видеоресурсы как важнейшая составляющая МООК
Видеоресурсы как важнейшая составляющая МООК Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Напомним, что в предыдущих материалах рубрики (1, 2) наиболее значимым событием в области электронного обучения в КНИТУ-КАИ в 2019 году было названо начало разработки МООК (массовых открытых онлайн-курсов) в нашем университ...
|
Сетевой контент
Обеспечение веб-поддержки обучения – по-прежнему актуальная задача
Обеспечение веб-поддержки обучения – по-прежнему актуальная задача Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». В предыдущем материале рубрики речь шла о внедрении онлайн-обучения как очередном этапе развития электронного обучения в КНИТУ-КАИ и о проблемах, возникающих на этом этапе. Однако выход на новый уровен...
|
Сетевой контент
Лабораторные работы в онлайн-обучении
Лабораторные работы в онлайн-обучении Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Целесообразность внедрения в вузах онлайн-обучения, ещё недавно составлявшая предмет острых дискуссий в академической среде, сегодня уже совершенно очевидна. Однако если с переводом лекционной нагрузки в онлайн формат всё более ил...
|
Сетевой контент
Методология создания и использования электронных курсов
Методология создания и использования электронных курсов Как повысить квалификацию в области электронных образовательных технологий? Рекомендации экспертов – в рамках постоянной рубрики. Использование электронных образовательных технологий в современном вузе – явление повсеместное. Однако само по себе использование электронных технологий в учебном п...
|
Сетевой контент
Как повысить эффективность электронного обучения в КНИТУ-КАИ?
Как повысить эффективность электронного обучения в КНИТУ-КАИ? Аналитический материал по результатам анализа опыта российских вузов – в рамках рубрики «Новости электронного обучения». Дорогие друзья! Данный материал открывает постоянную рубрику «Новости электронного обучения», которая будет выходить на нашем сайте раз в две недели по пятницам. Рубри...
|
Сетевой контент
Утверждены аккредитационные показатели для вузов
Утверждены аккредитационные показатели для вузов С 1 марта 2022 года в силу вступают изменения в Федеральный закон «Об образовании». Они затронут процедуру проведения государственной аккредитации образовательной деятельности. Аккредитационные показатели, утвержденные приказом Минобрнауки России по согласованию с Рособрнадзором, будут учитывать осо...
|
Сетевой контент
Что нужно знать авторам онлайн-курсов о платформах МООК?
Что нужно знать авторам онлайн-курсов о платформах МООК? Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Создание онлайн-курсов, в частности, МООК (массовых открытых онлайн-курсов) – одно из перспективных направлений развития электронного обучения в КНИТУ-КАИ. В течение нескольких последних лет в университете созда...
|
Сетевой контент
Весенний семестр в условиях дистанционного обучения: опыт вузов
Весенний семестр в условиях дистанционного обучения: опыт вузов Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Сегодня мы сделаем краткий обзор опыта Томского государственного университета (далее ТГУ) и зарубежных вузов в период пандемии. Напомним, что в рамках исполнения Приказов Министерства науки и высшего обра...
|
Сетевой контент
Внедрение онлайн-обучения в вузе: модели, проблемы, решения
Внедрение онлайн-обучения в вузе: модели, проблемы, решения Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения» Внедрение онлайн-обучения – очередной этап развития электронного обучения в КНИТУ-КАИ, закономерно следующий за этапом веб-поддержки очного обучения. Создание организационной, финансовой, материально-техническ...
|
Сетевой контент
Модели применения онлайн-курсов
Модели применения онлайн-курсов Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Данная публикация продолжает серию аналитических заметок, посвящённых опыту применения онлайн-обучения в вузах России, по итогам серии вебинаров, организованных ООО «Юрайт Академия» в мае 2020 г. Напомним, что предыдущий материал нашей ...
|
Сетевой контент
Онлайн-обучение в дополнительном образовании КНИТУ-КАИ
Онлайн-обучение в дополнительном образовании КНИТУ-КАИ Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения» Одним из главных итогов уходящего года в области электронного обучения в КНИТУ-КАИ стало развёртывание нового (для нашего университета) направления деятельности – создание массовых открытых онлайн-курсов (МООК) КНИ...
|
Сетевой контент
Новости электронного обучения
Новости электронного обучения Материалы подготовлены в рамках постоянной рубрики. Начался новый учебный год, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии уже никого не удивляют, но проблемы по созданию контента возникают чаще всего при подготовке практических и лабораторных работ. Сегодня мы расскажем о российских разработках про...
|
Сетевой контент
Онлайн-курсы и ресурс «Одного окна»
Онлайн-курсы и ресурс «Одного окна» Материал по итогам VII Международной Интернет-конференции VRME-2017 – в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Состоявшаяся 2-6 октября 2017 г. по инициативе Московского государственного педагогического университета VII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальн...
|
Сетевой контент
Цифровизация образования: ближайшие цели и задачи
Цифровизация образования: ближайшие цели и задачи Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». Продолжая серию аналитических заметок о лучших практиках применения онлайн-обучения в вузах России, в данной публикации мы остановимся на тенденциях развития цифровых образовательных технологий, а также на ближайших це...
|
Сетевой контент
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в вузе
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в вузе Преподаватели КНИТУ-КАИ участвуют в одноименной программе повышения квалификации Химического факультета МГУ. Программа повышения квалификации для преподавателей кафедры материаловедения, сварки и производственной безопасности, кафедры производства летательных аппаратов, кафедра ...
|
Сетевой контент
Накануне Нового года – подводим итоги, составляем планы…
Накануне Нового года – подводим итоги, составляем планы… Материал подготовлен в рамках постоянной рубрики «Новости электронного обучения». В преддверии Нового года принято подводить итоги и составлять планы на будущее. По сложившейся уже традиции (см. [1]) проанализируем те результаты в сфере электронного обучения, которые были достигнуты в КНИТУ-К...
|
Сетевой контент
Зимняя школа преподавателя
Зимняя школа преподавателя В постоянной рубрике – о том, как лучший опыт электронного обучения в российских вузах может быть использован в КНИТУ-КАИ. В рамках рубрики «Новости электронного обучения» Отдел электронных технологий в образовании предлагает обсудить возможности применения в КНИТУ-КАИ методик электронного обучения, представленных на онла...
|
Сетевой контент
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ глазами преподавателей
Электронное обучение в КНИТУ-КАИ глазами преподавателей В рамках рубрики «Новости электронного обучения» – итоги анкетирования преподавателей по вопросам внедрения лучшего опыта. Электронное обучение сегодня прочно входит в образовательную деятельность вузов. Эффективность этого процесса в каждом отдельном университете во многом зависит от политики...
|
|